Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

15 занимательных фактов о ROI

12 января 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Получение измеримых результатов маркетинговой деятельности компании — задача, которая по-прежнему стоит перед большинством специалистов. Однако, как показывают различные исследования, далеко не все маркетологи умеют измерять ROI, хотя важность этого показателя понимают все больше компаний.

  1. От 93% маркетологов требуют предоставлять измеримый ROI.
  2. 52% B2B-маркетологов затрудняются связать маркетинговые задачи с бизнес-целями компании, чтобы оправдать бюджеты на маркетинг, а 50% — привязать маркетинговую активность напрямую к доходам компании с этой же целью.
  3. 81% маркетологов увеличили бы бюджеты на digital, мобильный и социальный каналы, если бы могли лучше измерять ROI.
  4. roi3.png

  5. Более половины маркетологов увеличили бюджеты на email-рассылку в 2014, т.к. ROI для этого канала достиг 2500%.
  6. 23% B2C-маркетологов успешно измеряют ROI контент-маркетинга. Для 51% специалистов измерение эффективности контента — все еще настоящий вызов.
  7. Только 21% B2B-компаний успешно измеряют ROI контент-маркетинга. 15% респондентов заявили, что не делают этого.
  8. roi6.png

  9. 41% маркетологов подтверждает, что inbound-маркетинг дает измеримый ROI. 82% маркетологов, которые ведут блог, отмечают позитивный ROI для inbound-маркетинга.
  10. По словам аналитиков Forrester, в финансовой индустрии ROI для мобильного банкинга составляет 15,7%.
  11. 21% компаний считают, что умеют эффективно измерять мобильный ROI.
  12. Только 8% компаний заявляют, что умеют определять ROI для своей активности в социальных сетях.
  13. Ведение блога позволяет получить маркетологам положительный ROI в 13 раз чаще.
  14. roi11.png

  15. 75% брендов заявляют, что измеряют эффективность автоматизированных рекламных кампаний, основываясь на продажах и конверсии. Кроме того, специалисты также учитывают охват и упоминаемость бренда.
  16. 51,9% маркетологов считают, что у видео наилучший показатель ROI.
  17. roi13.png

  18. Только 44% маркетинговых департаментов считают, что они влияют на общую бизнес-стратегию компании, 40% считают, что маркетинг их компании не эффективен, и только 34% считают себя вполне опытными в digital-маркетинге.
  19. Email — лучший канал для измерения ROI, по словам 68% компаний.
  20. roi15.png

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных