Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 22 лайков
166 677
Всего лайков на сайте

15 занимательных фактов о ROI

12 января 2015, 14:21 |  Жанна Рожкова

Получение измеримых результатов маркетинговой деятельности компании — задача, которая по-прежнему стоит перед большинством специалистов. Однако, как показывают различные исследования, далеко не все маркетологи умеют измерять ROI, хотя важность этого показателя понимают все больше компаний.

  1. От 93% маркетологов требуют предоставлять измеримый ROI.
  2. 52% B2B-маркетологов затрудняются связать маркетинговые задачи с бизнес-целями компании, чтобы оправдать бюджеты на маркетинг, а 50% — привязать маркетинговую активность напрямую к доходам компании с этой же целью.
  3. 81% маркетологов увеличили бы бюджеты на digital, мобильный и социальный каналы, если бы могли лучше измерять ROI.
  4. roi3.png

  5. Более половины маркетологов увеличили бюджеты на email-рассылку в 2014, т.к. ROI для этого канала достиг 2500%.
  6. 23% B2C-маркетологов успешно измеряют ROI контент-маркетинга. Для 51% специалистов измерение эффективности контента — все еще настоящий вызов.
  7. Только 21% B2B-компаний успешно измеряют ROI контент-маркетинга. 15% респондентов заявили, что не делают этого.
  8. roi6.png

  9. 41% маркетологов подтверждает, что inbound-маркетинг дает измеримый ROI. 82% маркетологов, которые ведут блог, отмечают позитивный ROI для inbound-маркетинга.
  10. По словам аналитиков Forrester, в финансовой индустрии ROI для мобильного банкинга составляет 15,7%.
  11. 21% компаний считают, что умеют эффективно измерять мобильный ROI.
  12. Только 8% компаний заявляют, что умеют определять ROI для своей активности в социальных сетях.
  13. Ведение блога позволяет получить маркетологам положительный ROI в 13 раз чаще.
  14. roi11.png

  15. 75% брендов заявляют, что измеряют эффективность автоматизированных рекламных кампаний, основываясь на продажах и конверсии. Кроме того, специалисты также учитывают охват и упоминаемость бренда.
  16. 51,9% маркетологов считают, что у видео наилучший показатель ROI.
  17. roi13.png

  18. Только 44% маркетинговых департаментов считают, что они влияют на общую бизнес-стратегию компании, 40% считают, что маркетинг их компании не эффективен, и только 34% считают себя вполне опытными в digital-маркетинге.
  19. Email — лучший канал для измерения ROI, по словам 68% компаний.
  20. roi15.png

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх