Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 1075 лайков
180 048
Всего лайков на сайте

80% пользователей следят за брендом в Facebook

9 февраля 2012, 15:39 |  Жанна Рожкова

2440_1.jpgНа днях портал Webmarketing.by опубликовал занимательную «социальную» инфографику, которая со всех сторон рассматривает пользователей Facebook и Twitter , что позволяет бренду выбрать для собственной рекламы наиболее оптимальную аудиторию.

Оказывается, для отслеживания брендов 80% пользователей предпочитают использовать Facebook и только 6% - Twitter. 40% пользователей всегда френдят пользователей в Facebook, аналогично поступают лишь 26% пользователей Twitter. А вот что касается ежедневной аудитории социалок, около 70% пользователей Facebook и Twitter подписаны на страницу какого-либо бренда.

Причины фолловить и френдить бренды достаточно просты: 43,5% пользователей Twitter и 36,9% Facebook делают это, чтобы узнавать об эксклюзивных предложениях. 22,7% и 18,2% соответственно ждут развлекательного контента, а 23,5% и 32,9% пользователей просто являются текущими клиентами. А вот клиентскую поддержку и новости хотят лишь 3,5% пользователей Twitter и 5% пользователей Facebook. Самое интересное, что, по мнению 37% пользователей, именно сервис микроблогов приносит больше продаж, чем Facebook и e-mail рассылки. А вот то же самое о Facebook могут сказать только 17% пользователей.

Подобная статистика всегда полезна, так как дает некое представление о рынке предоставляет пищу к размышлению. Однако не стоит целиком и полностью выстраивать свою стратегию и рекламную кампанию, ориентируясь лишь на данные какой-либо одной исследовательской компании. Их следует принимать к сведению, объединять с собственными наработками, и уже после этого применять на практике. Кроме того, не стоит забывать, что такие исследования показывают лишь, чем соцсети отличаются друг от друга и в чем особенности их аудитории, но никак не говорят о том, что Facebook лучше Twitter и без последнего можно обойтись. Подобные исследования должны менять вашу стратегию поведения в соцсети, а не перечень используемых вами соцсервисов.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
509
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Facebook заменил папку «Входящие» на Messenger
Гость - Очень информативно...
Видео – самый популярный формат публикаций в Facebook
Димон - как публиковать из группы фейсбука в инстаграм не являясь администратором группы фейсбука, но имея доступ к аккаунту инстаграма.
«Одноклассники» отказались от платной отправки GIF-изображений
Гостьанжела - здрасте
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх