Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 86 лайков
167 037
Всего лайков на сайте

Анализ поведенческой активности пользователей ВКонтакте

18 декабря 2014, 10:28 |  Владимир Калаев

На правах рекламы

В марте 2014 года ВКонтакте запустил возможность ретаргетинга. Это значит, что бизнесы могут значительно снизить стоимость привлечения и удержания заинтересованных клиентов. Следовательно, ключевой задачей становится грамотная профессиональная работа с существующими и заинтересованными активными клиентами.

Программные возможности API ВКонтакте дают возможности показывать таргетированную рекламу только активным пользователям (тем, кто поставил лайк; кто писал комментарий на сайте и участвовал в обсуждениях; а также состоит в 2-х и более тематических группах и т. д.).

Как следствие — появление программных облачных сервисов, собирающих все эти функции в один удобный интерфейс.

Конечно, есть уже много подобных разработок, но Pepper сочетает в себе набор самых эффективных функций, упакованных в простой и понятный интерфейс.

1.jpg

Какие преимущества есть у Pepper?

  1. Возможность собирать активных пользователей с любого сайта, где есть комментарии от ВК.
  2. Облачное решение — все выгрузки происходят в облаке. Ваша задача — запустить и расслабиться :)
  3. Есть тестовый период на 5 дней.

Как стало известно, уже в конце 2014 году команда планирует интегрировать возможности соцсети Facebook. Такое решение позволит выйти стартапу на международный рынок. Кроме того, 2015 году будет подключен Instagram и Target@mail.ru.

Идея Pepper — создать кроссплатформенную систему, выдающую аналитику по поведению пользователя в каждой социальной сети. Все это будет связано с анализом поведения пользователя на сайте, что позволит маркетологам получать актуальный портрет пользователя не только на основании ключевых слов в Яндекс директе, но и на поведенческой активности пользователя. В свою очередь, Pepper будет давать рекомендации — в каких именно группах и сообществах максимальная концентрация целевой аудитории, и рассказывать, что она «Лайкает», кого «Фоловит» и «Френдит».

Получить бесплатный доступ в Pepper на пять дней можно здесь: http://pepper.ninja/


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх