Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 49 лайков
166 655
Всего лайков на сайте

Аудитория Pinterest заметно выросла

14 октября 2016, 11:53 |  Настасья Трочук

Аудитория сервиса Pinterest продолжает расти, однако ей пока далеко до Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter. В четверг социальная сеть/поисковая система объявила, что её платформу используют 150 миллионов человек ежемесячно (в том числе 70 миллионов из США). По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился на треть – тогда он составлял 100 миллионов человек.

Pinterest no celular.png

Увеличение ежемесячной аудитории на 50% - отличный знак для Pinterest, так как он активно пытается привлечь больше рекламодателей помимо тех «десятков тысяч», что уже у него имеются. Но полученные цифры также показывают, насколько широк разрыв между Pinterest и другими платформами, вкладывающими такие бюджеты.

Более, чем в семь раз ежедневная аудитория Facebook превышает ежемесячную на Pinterest. Количество пользователей, каждый день заходящих в Instagram, в два раза больше того, что посещает Instagram каждый месяц. Ежедневная аудитория Snapchat = ежемесячная аудитория Pinterest. Даже ежемесячная аудитория потерявшего популярность Twitter в два раза больше, чем годовая на Pinterest.

pinterest-vs-twitter.jpg

Но тем не менее 150 миллионов – достаточная аудитория, чтобы рекламировать на площадке продукты и услуги. Однако состав этой аудитории, похоже, меняется. Раньше наиболее типичным пользователем Pinterest представлялась женщина со Среднего Запада, которая теперь уступает место другим стереотипным представителям.

Мало того, что сейчас 75% людей регистрируют аккаунты на Pinterest за пределами США, так ещё и многие из пользователей являются мужчинами, указавшими в профиле женский пол. Число мужчин со всего мира, подписавшихся на Pinterest, выросло на 70% уже в прошлом году.

Теперь для Pinterest дело осталось за сбором пользовательской статистики и добавлением её к данным о ежемесячной активности аудитории.  

Источник: Marketing Land

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх