Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 13 лайков
166 909
Всего лайков на сайте

Авинаш Кошик: важен не инструмент, а данные

16 августа 2012, 17:00 |  Марина Демина

 Авинаш Кошик (Avinash Kaushik), гуру в области веб-аналитики, в очередной раз напомнил всем интернет-маркетологам о важности использования правильных метрик. На конференции SES в Сан-Франциско западный гуру дал интервью изданию ClickZ.

По словам Авинаша, компании тратят огромное количество усилий, пытаясь достичь ненужных целей, например, получить больше лайков и фолловеров, чем у конкурентов. Добиться этого несложно, но итог может быть таков, что вы получите нецелевую аудиторию. Поэтому, если цель – взаимодействие с пользователями, то стоит смотреть на показатели конверсии и комментарии к своим действиям в соцсетях.

Что касается инструментов аналитики, по мнению Авинаша, не имеет значения, каким инструментом вы пользуетесь, важнее, как вы используете полученные данные. Существующие сейчас инструменты дают всю необходимую информацию для анализа. Но пользователи хотят еще больше данных. Стратегия должна состоять в том, замечает Авинаш, чтобы использовать то, что можно уже сейчас, а не ждать появления новых, более совершенных инструментов и анализировать те данные, которые есть.

Сейчас компании озабочены своим присутствием в социальных медиа, но забывают о главном, считает Авинаш Кошик. Независимо от того, какой вы бизнес B2B, B2C, мобильный, десктопный, интернет-магазин – на другом конце есть человек. Это не посетитель, не клик. Человек хочет взаимодействовать и общаться с людьми, заключает гуру.


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Марал Гаипова
    139
    комментариев
    1
    читатель
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Это само собой и из текста ясно. Спасибо за ссылку на нашу статью на SEOnews, она действительно дополняет данный материал и может быть интересна читателям.  
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • SEM Online
    больше года назад
    "важен не инструмент, а данные" — и их анализ http://www.seonews.ru/analytics/detail/124966.php
    Лучше интервью переведите.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх