Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 86 лайков
167 037
Всего лайков на сайте

Будущее за кросс-канальным маркетингом?

20 июня 2014, 10:25 |  Илья Щербаков

Агентство Kenshoo провело исследование и выяснило, что реклама в Facebook способна усилить эффективность рекламных объявлений в платном поиске. Анализ велся на примере платных поисковых кампаний, продвигающих онлайн-приложения от Experian для создания кредитных отчетов. Именно к этим кампаниям и добавили рекламу из Facebook.

Для того чтобы определить, какой тип объявлений в Facebook эффективнее, исследователи сформировали по уровню доходов три опытных группы людей. Им демонстрировались два вида объявлений – в ленте новостей и в правой колонке. Существовала и контрольная группа, которая объявления Facebook не видела. Что касается набора объявлений из платного поиска, то он был одним и тем же.

Исследование действительно дало любопытные результаты. Объём переходов на сайт вырос на 19% среди тех людей, которые видели помимо платного поиска ещё и рекламу Facebook. Коэффициент конверсии увеличился на 11%.

Однако и кросс-канальные технологии имеют свои ограничения. Это выяснилось некоей «золотой серединой» в поведении пользователей. Дело в том, что слишком усиленно продвигаемая реклама в Facebook не вызвала у пользователей энтузиазма и не сподвигла их перейти сайт. В целом же объём переходов оказался равен 1,27, при коэффициенте конверсии 1,14. Это показало, что оптимальный уровень затрат на рекламу в Facebook должен колебаться где-то между 1,15 (минимум) и 1,24 (максимум).

Для маркетологов можно сформулировать следующие советы:

  • Ищите золотую середину в плане трат на рекламу в Facebook и других соцмедиа, что поможет обеспечить нужное число переходов на сайт;
  • Экспериментируйте с форматами объявлений и рекламными настройками Facebook, это может принести большую прибыль при наименьших затратах;
  • Фиксируйте и анализируйте данные во время использования кросс-канальных методик.

Проведенное исследование – лишнее доказательство высокого рекламного потенциала Facebook. Директор маркетинговых исследований Kenshoo Крис Костелло отметил, что Facebook позволяет более точно узнать о том, какие бренды предпочитает пользователь, обращающийся к поисковым системам. Своё мнение обозначил и другой топ-менеджер, Аарон Голдман, сказав, что традиционный разрозненный подход к цифровому маркетингу проповедуемый многими брендами устарел. Будущее за кросс-канальным маркетингом.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх