Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Дайджест SMM-новостей мая

Дайджест SMM-новостей мая
01 июня 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

В мае, видимо, предчувствуя приближающееся лето, социальные медиа просто взорвали мир небывалым количеством новостей. Редакция Лайкни по традиции собрала их все в одном дайджесте.


Facebook

Facebook начал месяц с заключения партнерского соглашения с IBM об объединении платформ для большей персонализации рекламы. Тогда же социальная сеть обновила функционал нативной рекламы в Audience Network и запустила тестирование выбора пользователей или страниц, чьи посты вам не хотелось бы пропустить:

1.jpg

Следом в социальной сети появились «глубокие ссылки» в рекламе установки приложений, позволяющие направлять пользователей на конкретные страницы.

2.jpg

Тренд 2015 года — рекламный формат карусель в социальных сетях. Facebook решил не отставать от моды и тоже запустил мобильную карусель.

3.gif

Завершилась в прошлом месяце и история с издателями, начатая еще в марте. Facebook запустил «Мгновенные статьи» — публикацию контента ведущих издателей прямо в социальной сети.

Еще одно долгожданное нововведение, появившееся в конце мая, — поддержка GIF-файлов.

4.gif

И, конечно, нельзя не сказать про появление кнопки «Позвонить сейчас» в локальных объявлениях. Да, пока только в США, но мы будем надеяться.

В мае Facebook провел сразу несколько интересных тестов. Например, для администраторов страниц было запущено тестирование рубрик «Показатель отклика» и «Время отклика». Для пользователей приложения социальная сеть запустила тест кнопки «Добавить ссылку» для поиска статей и сайтов по ключевым словам. И еще одно тестирование (подозрительно похожее на опыты Google с Сетью знаний) — социальная сеть начала отображать отзывы профессиональных критиков на страницах ресторанов в США.

5.jpg

Что касается Facebook Messenger, то в мае по всему миру была выкачена функция видеозвонков. Также Messenger начал показывать краткую информацию о людях, впервые приславших пользователю сообщение.

А еще Facebook стал самой быстрорастущей медиакомпанией в мире, обогнав Walt Disney Company и 21st Century Fox.


Twitter

Twitter начал с того, что изменил дизайн продвигаемых твитов, максимально приблизив их внешний вид к виду обычных твитов. Изменения претерпела и страница поиска для авторизованных пользователей десктопной версии сервиса микроблогов. Подробнее об этом читайте в нашем материале.

Специально для маркетологов Twitter сделал доступными по всему миру кампании на основе целей — это нововведение поможет малому и среднему бизнесу, а также рекламным API партнерам направить усилия на конкретные цели, будь то увеличение числа подписчиков, кликов или установок приложений. Также в мае был запущен новый аналитический инструмент Audience Insights и новая версия системы видеорекламы Auto Amplify, призванная облегчить создание кампаний Amplify.

Особняком стоит новость об отображении в выдаче Google релевантных запросу твитов. Почему это важно, читайте здесь.

И напоследок о новой «дочке» Twitter — видеосервисе Periscope. В начале месяца он отделился от Twitter, предоставив пользователям возможность регистрироваться с помощью телефона, не используя аккаунт в Twitter. А чуть позже была запущена Android-версия сервиса.


ВКонтакте

В мае из крупнейшей российской социальной сети пиратские треки впервые были удалены при помощи технологии «цифровых отпечатков». Вот что рассказал об этой технологии Георгий Лобушкин:

Эта техника подразумевает автоматическое опознавание соцсетью содержимого аудиофайла, без использования текста из названия аудиозаписи. Соцсеть ищет и удаляет «Лазарева» как в файлах «lazarev.mp3», так и в файлах без конкретных названий, например в популярных: «untitled1.mp3» и «track1.mp3».

Следующая новость о ВКонтакте заставила встрепенуться как пользователей, так и SMM-специалистов. Ведущий дизайнер компании Павел Шумаков рассказал, что соцсеть планирует запустить собственное фотоприложение и сделать редизайн сайта. О том, как и когда это будет, читайте у нас.

7.png

Под конец месяц ВКонтакте предложил «подзаработать» всем желающим — компания обещала выплачивать вознаграждение за поиск уязвимостей в социальной сети.

И, наверное, самая страшная новость от социальной сети — в приложении ВК для iPhone больше нельзя слушать музыку в фоновом режиме. Во всем виноват Apple.

А еще генеральный директор ВКонтакте Борис Добродеев дал интервью «Известиям». Мы собрали самые интересные моменты этой беседы в одном материале.


Pinterest

Не на шутку в мае разошелся Pinterest. Начав с запуска платформы для разработчиков приложений — API для создания и интеграции приложений, социальная сеть затем анонсировала появление целого набора рекламных возможностей, среди которых новый формат видеорекламы, дополнительные возможности таргетинга аудитории, оплата за вовлечение и т.д.


Instagram

Instagram запустил email-рассылку — дайджест последних публикаций пользователей, на которых подписан человек. Пока рассылку получает ограниченное количество пользователей.

8.png

А с первого июня рекламный блок в формате карусель станет доступен маркетологам не только в США, но и в Великобритании, Австралии, Германии, Франции и Бразилии.


И еще...

Foursquare все-таки собрался с силами и начал монетизировать накопленные за 6 лет данные. В связи с этим в мае были запущены сразу два сервиса для b2b-компаний. В LinkedIn теперь есть аналитика для издателей, а в Сети появилась информация о том, что в WhatsApp могут появиться b2c-чаты. В продолжение темы мессенджеров — Павел Дуров раскрыл некоторые статистические данные Telegram (у них все очень круто).

9.jpg

А YouTube в честь своего десятилетия запустил голосование на лучшее брендовое видео и сделал подборку самых крутых котиков.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных