Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 29 лайков
169 340
Всего лайков на сайте

Дайджест SMM-новостей мая

1 июня 2015, 09:50 |  Дарья Калинская

В мае, видимо, предчувствуя приближающееся лето, социальные медиа просто взорвали мир небывалым количеством новостей. Редакция Лайкни по традиции собрала их все в одном дайджесте.


Facebook

Facebook начал месяц с заключения партнерского соглашения с IBM об объединении платформ для большей персонализации рекламы. Тогда же социальная сеть обновила функционал нативной рекламы в Audience Network и запустила тестирование выбора пользователей или страниц, чьи посты вам не хотелось бы пропустить:

1.jpg

Следом в социальной сети появились «глубокие ссылки» в рекламе установки приложений, позволяющие направлять пользователей на конкретные страницы.

2.jpg

Тренд 2015 года — рекламный формат карусель в социальных сетях. Facebook решил не отставать от моды и тоже запустил мобильную карусель.

3.gif

Завершилась в прошлом месяце и история с издателями, начатая еще в марте. Facebook запустил «Мгновенные статьи» — публикацию контента ведущих издателей прямо в социальной сети.

Еще одно долгожданное нововведение, появившееся в конце мая, — поддержка GIF-файлов.

4.gif

И, конечно, нельзя не сказать про появление кнопки «Позвонить сейчас» в локальных объявлениях. Да, пока только в США, но мы будем надеяться.

В мае Facebook провел сразу несколько интересных тестов. Например, для администраторов страниц было запущено тестирование рубрик «Показатель отклика» и «Время отклика». Для пользователей приложения социальная сеть запустила тест кнопки «Добавить ссылку» для поиска статей и сайтов по ключевым словам. И еще одно тестирование (подозрительно похожее на опыты Google с Сетью знаний) — социальная сеть начала отображать отзывы профессиональных критиков на страницах ресторанов в США.

5.jpg

Что касается Facebook Messenger, то в мае по всему миру была выкачена функция видеозвонков. Также Messenger начал показывать краткую информацию о людях, впервые приславших пользователю сообщение.

А еще Facebook стал самой быстрорастущей медиакомпанией в мире, обогнав Walt Disney Company и 21st Century Fox.


Twitter

Twitter начал с того, что изменил дизайн продвигаемых твитов, максимально приблизив их внешний вид к виду обычных твитов. Изменения претерпела и страница поиска для авторизованных пользователей десктопной версии сервиса микроблогов. Подробнее об этом читайте в нашем материале.

Специально для маркетологов Twitter сделал доступными по всему миру кампании на основе целей — это нововведение поможет малому и среднему бизнесу, а также рекламным API партнерам направить усилия на конкретные цели, будь то увеличение числа подписчиков, кликов или установок приложений. Также в мае был запущен новый аналитический инструмент Audience Insights и новая версия системы видеорекламы Auto Amplify, призванная облегчить создание кампаний Amplify.

Особняком стоит новость об отображении в выдаче Google релевантных запросу твитов. Почему это важно, читайте здесь.

И напоследок о новой «дочке» Twitter — видеосервисе Periscope. В начале месяца он отделился от Twitter, предоставив пользователям возможность регистрироваться с помощью телефона, не используя аккаунт в Twitter. А чуть позже была запущена Android-версия сервиса.


ВКонтакте

В мае из крупнейшей российской социальной сети пиратские треки впервые были удалены при помощи технологии «цифровых отпечатков». Вот что рассказал об этой технологии Георгий Лобушкин:

Эта техника подразумевает автоматическое опознавание соцсетью содержимого аудиофайла, без использования текста из названия аудиозаписи. Соцсеть ищет и удаляет «Лазарева» как в файлах «lazarev.mp3», так и в файлах без конкретных названий, например в популярных: «untitled1.mp3» и «track1.mp3».

Следующая новость о ВКонтакте заставила встрепенуться как пользователей, так и SMM-специалистов. Ведущий дизайнер компании Павел Шумаков рассказал, что соцсеть планирует запустить собственное фотоприложение и сделать редизайн сайта. О том, как и когда это будет, читайте у нас.

7.png

Под конец месяц ВКонтакте предложил «подзаработать» всем желающим — компания обещала выплачивать вознаграждение за поиск уязвимостей в социальной сети.

И, наверное, самая страшная новость от социальной сети — в приложении ВК для iPhone больше нельзя слушать музыку в фоновом режиме. Во всем виноват Apple.

А еще генеральный директор ВКонтакте Борис Добродеев дал интервью «Известиям». Мы собрали самые интересные моменты этой беседы в одном материале.


Pinterest

Не на шутку в мае разошелся Pinterest. Начав с запуска платформы для разработчиков приложений — API для создания и интеграции приложений, социальная сеть затем анонсировала появление целого набора рекламных возможностей, среди которых новый формат видеорекламы, дополнительные возможности таргетинга аудитории, оплата за вовлечение и т.д.


Instagram

Instagram запустил email-рассылку — дайджест последних публикаций пользователей, на которых подписан человек. Пока рассылку получает ограниченное количество пользователей.

8.png

А с первого июня рекламный блок в формате карусель станет доступен маркетологам не только в США, но и в Великобритании, Австралии, Германии, Франции и Бразилии.


И еще...

Foursquare все-таки собрался с силами и начал монетизировать накопленные за 6 лет данные. В связи с этим в мае были запущены сразу два сервиса для b2b-компаний. В LinkedIn теперь есть аналитика для издателей, а в Сети появилась информация о том, что в WhatsApp могут появиться b2c-чаты. В продолжение темы мессенджеров — Павел Дуров раскрыл некоторые статистические данные Telegram (у них все очень круто).

9.jpg

А YouTube в честь своего десятилетия запустил голосование на лучшее брендовое видео и сделал подборку самых крутых котиков.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх