Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 45 лайков
166 651
Всего лайков на сайте

Дайджест SMM-новостей октября

3 ноября 2015, 15:12 |  Дарья Калинская

На этих выходных мы попрощались с еще одним осенним месяцем и стали чуть ближе к новому году с его праздничным направлением. Но социальные сети и не думают расслабляться. Октябрь по традиции стал месяцем повышенной активности в области рекламы и маркетинга в социальных сетях.

Чтобы вы не потерялись в этом многообразии, мы собрали самые важные новости прошедшего месяца в одном дайджесте.

Facebook

Facebook снова оказался лидером по количеству новостей разной степени важности. Среди нововведений, которые будут интересны как рекламодателям, так и обычным пользователям, стоит отметить изменение профиля пользователей на мобильном устройстве (речь про историю с загрузкой семисекундного видео вместо фото профиля). Еще одна интересная новинка – «реакции». Facebook все-таки начал тестировать альтернативу лайкам – «смех», «широкая улыбка», «грусть», «гнев» и «шок». Как будут расцениваться новые «реакции», мы рассказали здесь.


Дошли руки у команды Facebook и до функции «В этот день». Социальная сеть исправила ошибку, связанную с плохими воспоминаниями, и позволила пользователям отфильтровывать события, связанные, например, с каким-то днем или человеком.

Для рекламодателей

В октябре, как, в общем-то, и в остальные месяцы, Facebook не обошел вниманием рекламодателей. В начале месяца был открыт доступ к Lead Ads. Это новый инструмент лидогенерации, который поможет маркетологам автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм с контактными данными пользователей. Еще одна полезная новинка – детальный таргетинг в Power Editor, о котором мы подробно рассказали здесь.

Три важных теста прямо сейчас проводятся в области мобильного ecommerce. В октябре Facebook рассказал про инструмент Canvas и новые разделы Shop и Shopping, которые призваны облегчить жизнь представителей ecommerce в социальной сети.


И конечно, Карусели. В октябре мы дважды говорили про этот любимый всеми формат. В первый раз, когда Facebook начал тестировать их в нерекламных публикациях, а во второй – после того, как социальная сеть сообщила о возможности использовать видео в Карусели.


2G

Для любимых Марком Цукербергом развивающихся рынков (это там, где интернета нет вообще или он очень медленный) Facebook запустил новый формат рекламы, призванный заменить видео, и обновил алгоритм работы новостной ленты, научив ее адаптироваться к скорости соединения.

Новые форматы

Неожиданно много новых форматов появилось в Facebook в прошедшем месяце. Наконец-то пользователи получили возможность добавлять GIF-ки на все страницы Facebook и осуществлять поиск по всем постам в соцсети.


Некоторые пользователи попали в эксперимент с тематическими новостными лентами. Его суть в том, что человек может выбрать тематику постов, которые он хотел бы видеть в своей ленте. Еще один интересный тест связан с видео. Некоторые пользователи могли наблюдать у себя в ленте предложенные и плавающие видео, а особо удачливые – целый видеораздел, о котором уже говорилось выше.

ВКонтакте

С наступлением осени ВКонтакте немного умерил свой «рекламный» пыл. И все же социальная сеть порадовала рекламодателей партнерской программой для видео в сообществах и возможностью размещать рекламные посты в ленте пользователей Android-устройств.

Некоторые пользователи уже могли заметить личные сообщения сообществ, о которых ближе к концу месяца рассказал Альберт Усманов.


А для тех, кто еще не очень хорошо знаком с рекламой ВКонтакте, социальная сеть опубликовала подробное руководство по использованию ретаргетинга.

К слову, усилия ВКонтакте в плане монетизации приносят свои плоды. Об этом говорят их финансовые результаты за третий квартал 2015 года.

Twitter

Twitter всеми силами старается не отставать от коллег по цеху и выпускает один рекламный инструмент за другим. Так, в октябре сервис микроблогов выкатил долгожданную кнопку «Купить сейчас», запустил функцию отслеживания важных событий «Моменты» (а также начал тестировать «продвигаемые моменты») и анонсировал функцию «Опросы».


И это еще не все ближе к концу месяца Twitter разом выкатил три инструмента для пользователей и рекламодателей. Среди них уже упомянутые «Опросы», нативная видеореклама и Audience Insights.

В помощь аналитикам сервис микроблогов предоставил отчет Conversion lift и инструмент Brand Hub.

И вообще, бренды любят Twitter и охотно работают в нем. Смотрите сами.

Instagram

Instagram в октябре отличился в двух моментах. Первый – появление новых возможностей для рекламодателей, и второй – запуск видеоприложения Boomerang, которое они даже забавно попромили на MTV EMA 2015.


OK.RU (Одноклассники)

Две небольшие новости от социальной сети OK.RU привлекли внимание довольно большой аудитории. В начале месяца соцсеть рассказала о появлении «кармы» сообществ, которая будет направлена на повышение качества контента в ленте пользователей. А под конец месяца появилась информации о запуске нативной рекламы и других возможностей видео в соцсети.  

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх