Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 65 лайков
166 880
Всего лайков на сайте

Доходы Facebook взлетели на 53%

26 июля 2013, 11:31 |  Алина Назарова

Социальная сеть Facebook огласила финансовые показатели второго квартала 2013 года: свои лучшие результаты на сегодняшний день, превзошедшие ожидания аналитиков Wall Street.

Доход компании составил $1.813 млрд., что на 53% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом рекламный доход вырос на 61% по сравнению с отчетным периодом прошлого года и составил $1,60 млрд. (88% от общего дохода).

Мобильная реклама составила около 41% дохода от рекламы за II квартал, в то время как платежи и подписки принесли компании $214 млн. (на 11% по сравнению с отчетным периодом прошлого года).

По данным на 30 июня 2013 года, ежемесячная аудитория Facebook составляет 1,15 млрд. активных пользователей (на 21% больше, чем по сравнению с прошлым годом). Из них 819 млн. - мобильные пользователи.

Рост числа мобильных пользователей по сравнению с прошлым годом составил 51%. Среднее число пользователей с мобильных устройств в день — 469 млн.

Мы добились хорошего прогресса в построении нашего сообщества, повышении степени вовлеченности и росте финансовых результатов, особенно в мобильном секторе, - отметил Марк Цукерберг, основатель Facebook. – Работа, которую мы сделали для улучшения пользовательского опыта на мобильных устройствах, показывает хорошие результаты и обеспечивает прочный фундамент на будущее.

Анна Зайцева, аналитик УК «Финам Менеджмент», считает, что одной из главных причин таких хороших показателей компании является успешная работа с мобильным сектором:

Самый важный результат состоит в том, что доля мобильной рекламы в рекламной выручке Фейсбука составила 41%. А это означает, что компания научилась монетизировать быстро растущую аудиторию развивающихся стран, в том числе – Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, где Фейсбук зачастую является самым популярным Интернет-ресурсом, обходя даже поисковую машину Google.

Именно со сложностями монетизации этой аудитории были связаны главные опасения аналитиков. Второе знаковое достижение состоит в том, что число активных рекламодателей превысило миллион.

В-третьих, Фейсбук активизировался на локальных рекламных рынках, там где ранее были сильны Google и Yahoo!. Перечисленные достижения не замедлили сказаться на настроениях инвесторов – стоимость акций достигла почти $31, почти достигнув среднюю оценку, хотя потом откатилась до $26,5.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх