Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 8 лайков
166 904
Всего лайков на сайте

Доступ к информации из Foursquare станет для компаний платным

30 июня 2014, 14:37 |  Илья Щербаков

Социальная сеть Foursquare намерена сделать для крупных брендов доступ к информации из своей базы платным. Если какая-либо компания захочет использовать данные о чекинах пользователей Foursquare в различных местах, то за это придётся заплатить.

Многие, но не все, компании уже сотрудничают с Foursquare на коммерческой основе. Доступ к чекинам оплачивает, например, такой гигант, как Microsoft, используя полученные данные в поисковой системе Bing. Всего на сегодняшний день базой данных Foursquare пользуются 63 000 организаций, о чем сообщил операционный директор компании Джеффри Глюк.

Представители Foursquare пока не обнародовали точных тарифов на пользование данными. Планируется, что размер сумм оплаты будет отдельно обговариваться с каждым клиентом. Что касается количества компаний, которые станут оплачивать возможность доступа к информации, то оно пока невелико – меньше 1%.

Возникает вопрос – не повредит ли это партнерским отношениям с компаниями, которые до этого пользовались данными Foursquare бесплатно? Ведь Pinterest, Twitter и Vine также используют информацию о чекинах в своих приложениях. «Не повредит», считает представитель digital-агентства Location3 Media Энджи Паскаль. Она приводит в пример Twitter, который при выходе на IPO в 2013 году обнародовал, что 47,5 миллионов $ от общего числа выручки были заработаны на продаже твитов для маркетингового анализа. Про модель платного предоставления данных можно сказать, что если за информацию готовы платить, то она того стоит. Другими словами – данные от Foursquare действительно ценны и востребованы.

Многие компании интересует то, что размещают о себе их потенциальные клиенты в социальных сетях. Знание и понимание этой информации могут послужить маркетологам большим подспорьем в работе. И если говорить о данных из Foursquare, то они могут «связать» поведение человека в офлайне с его онлайн-активностью, что, безусловно, важно для маркетологов.

На Foursquare около 50 миллионов зарегистрированных пользователей, что означает широкие возможности для монетизации. Введение платного доступа продиктовано необходимостью получить новый источник дохода. Напомним, что первая платная услуга была запущена в 2012 году. Рекламодатели получили возможность продвигать свои продукты и услуги среди пользователей. В  том же году сервис ввёл регистрационный взнос в 10$ для предпринимателей, желающих верифицировать свою точку на карте Foursquare.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх