Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 228 лайков
130691
Всего лайков на сайте

Новая бесплатная книга «Facebook для бизнеса»

7 декабря 2012, 14:24 | 

Как привлечь внимание миллионов интернет-пользователей к своему бренду? Узнайте об этом из книги «Facebook для бизнеса: создаем и рекламируем страницу компании». Новое издание из серии «Спроси Ingate» адресовано маркетологам, специалистам по рекламе и PR, а также всем, кому интересны инструменты и способы управления корпоративной репутацией. 

facebook2.jpg


Сегодня Facebook - одна из самых популярных и быстрорастущих социальных сетей в Рунете. Только в ее русскоязычном сегменте сосредоточено более 12 миллионов пользователей. Это делает данную соцсеть эффективной площадкой для коммуникации бизнеса с покупателями и потребителями услуг. О том, как использовать возможности Facebook для повышения узнаваемости бренда и формирования лояльности клиентов, идет речь в новой книге.

Электронная книга «Facebook для бизнеса: создаем и рекламируем страницу компании» - это практическое пособие, прочитав которое вы сможете:

· понять, для чего компании нужна собственная страница в Facebook;

· создать корпоративную страницу в популярной социальной сети;

· успешно использовать Facebook как маркетинговый канал;

· самостоятельно продвигать страницу бренда и анализировать результаты.

Безымянный.jpg


В новом издании вы найдете рекомендации профессионалов и примеры того, как использовать различные элементы корпоративной страницы в Facebook в маркетинговых целях.

скачать.jpg


Другие бесплатные книги из серии «Спроси Ingate»:

«Корпоративный блогинг. 33 полезных совета» - практикум, адресованный тем, кто открыт для диалога со своей аудиторией и ищет эффективные каналы получения обратной связи от клиентов.

«75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге» - иллюстрированное пособие, в котором собрана полная статистика о том, что происходит в интернете каждый день.

«Как получить в 2 раза больше клиентов с сайта. Введение в лидогенерацию» - издание, рассказывающее, как собирать и использовать данные о посетителях сайта, чтобы превратить их в покупателей.

«100 идей контента» — книга о том, как создать интересный контент и получить максимум пользы от рекламы на социальных площадках.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте недоступен для пользователей
Гость - когда сделаю вк???7а то чет скучно
Как SMM может решить бизнес-задачи сети автозаправочных станций?
Наталья Мусина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Наталья Мусина - У нас тоже такой кейс есть. Заправка АЗС. С 200 участников подняли пока до 2000. А в местной группе водителей 51000 человек. Повысили узнаваемость, конверсия выросла у клиента в 6 раз. Вот такие деньги, Зин. Другое дело, что автомобилисты всегда всем недовольны. С негативом работали очень долго и до сих пор.
ВКонтакте начал поддерживать видео повышенной четкости
Дарья Калинская
299
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Николай, это "детские болячки" всех нововведений. Мы же не требуем от новых моделей автомобиля идеальной работы, зачастую допуская у них наличие каких-то небольших недоработок. По моим наблюдениям (не знаю, этими ли соображениями руководствовались ВКонтакте), такие посты выкатываются достаточно стремительно, чтобы спасти службу поддержки сервисов от шквала вопросов удивленных пользователей :)
Радужные выходные в интернете
Че то как то грустно от поста стало... - Эй, "Лакни", а вы со своим лого уже давно в тренде ))))
Facebook тестирует новый дизайн пользовательских профилей
Сергей Желепа
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Желепа - Да, пробовал. Но там полно недочетов. Один человек не сможет довести до ума такого рода сайт. Но задумка 100% крутая) Надеюсь кто-то уже докажет что стоит Цукербергу раскошелиться нам на новый дизайн)
Роскомнадзор проверит смайлики на гомосексуализм
Гость -
7 идей для сплит-тестирования рекламных текстов в таргетированной рекламе
Гость - Уже нет, не зарубает. По крайней мере не так жестко. Модераторы разные попадаются, кто-то по старинке может отвернуть, тогда стоит переждать и снова попробовать пройти модерацию.
Как работать с Facebook Audience Insights: гид для начинающих
Гость - Он бесплатный.
Можно ли использовать Instagram как основной канал коммуникации?
Павел Борисов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Борисов - Да и на данный момент, 14к очень мало для официального аккаунта лего.
Как за три месяца увеличить аудиторию сообщества на 233%?
Гость - Кошмар! Аморально! Криминалити детектед! Ведьму сжечь!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
64
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45
Комментариев
43
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Наверх