Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 0 лайков
113154
Всего лайков на сайте

Новая бесплатная книга «Facebook для бизнеса»

7 декабря 2012, 14:24 | 

Как привлечь внимание миллионов интернет-пользователей к своему бренду? Узнайте об этом из книги «Facebook для бизнеса: создаем и рекламируем страницу компании». Новое издание из серии «Спроси Ingate» адресовано маркетологам, специалистам по рекламе и PR, а также всем, кому интересны инструменты и способы управления корпоративной репутацией. 

facebook2.jpg


Сегодня Facebook - одна из самых популярных и быстрорастущих социальных сетей в Рунете. Только в ее русскоязычном сегменте сосредоточено более 12 миллионов пользователей. Это делает данную соцсеть эффективной площадкой для коммуникации бизнеса с покупателями и потребителями услуг. О том, как использовать возможности Facebook для повышения узнаваемости бренда и формирования лояльности клиентов, идет речь в новой книге.

Электронная книга «Facebook для бизнеса: создаем и рекламируем страницу компании» - это практическое пособие, прочитав которое вы сможете:

· понять, для чего компании нужна собственная страница в Facebook;

· создать корпоративную страницу в популярной социальной сети;

· успешно использовать Facebook как маркетинговый канал;

· самостоятельно продвигать страницу бренда и анализировать результаты.

Безымянный.jpg


В новом издании вы найдете рекомендации профессионалов и примеры того, как использовать различные элементы корпоративной страницы в Facebook в маркетинговых целях.

скачать.jpg


Другие бесплатные книги из серии «Спроси Ingate»:

«Корпоративный блогинг. 33 полезных совета» - практикум, адресованный тем, кто открыт для диалога со своей аудиторией и ищет эффективные каналы получения обратной связи от клиентов.

«75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге» - иллюстрированное пособие, в котором собрана полная статистика о том, что происходит в интернете каждый день.

«Как получить в 2 раза больше клиентов с сайта. Введение в лидогенерацию» - издание, рассказывающее, как собирать и использовать данные о посетителях сайта, чтобы превратить их в покупателей.

«100 идей контента» — книга о том, как создать интересный контент и получить максимум пользы от рекламы на социальных площадках.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Во-первых, это красиво
Дарья Калинская
226
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим,
Самый полный гид по сторителлингу
Socialair Company
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Socialair Company - Не столько важно слово, называть можно как угодно. Главное, что сам инструмент довольно интересен и многогранен! Автор явный молодчина!
Инфографика: Шпаргалка по размерам графических элементов в социальных сетях
Валерия Россохина
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Гость, размеры элементов определялись опытным путем, и неоднократно тестировались. Пример: http://vk.com/amdrussia
Как вести 20 аккаунтов в Instagram и не облажаться
Станислав - А кто автор проекта?И почему если вы пиаритесь на отечественных сайтах не можете сделать русскоязычную версию?
Какой контент любят расшаривать пользователи
Гость - Почему статистика из буржа. Где стата рунета? Про инстаграм и вк ни слова и смысл это читать
Facebook будет напрямую публиковать новости ведущих издателей
Просто гость - Хорошо, убедили :)
Простые правила непростых соцсетей или Social Media Etiquette
Pasha Belov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Pasha Belov - 11 хештегов в инста? есть ли кто-то по полезет по этой мусорке, не больше 3 считаю оптимальным. в остальных сетях меньше 2 )
Несознательные бренды, или Немного об ошибках в соцсетях
Дарья Калинская
226
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Дмитрий, всегда рада! Заходите еще :)
Как работает лента новостей на Facebook
Гость - Жмурки
eTarget-2015: Как подружиться с бизнес-аудиторией в социальных сетях
Гость - Здравствуйте, Мария! Я про то , что в начале статьи была обозначена действительно актуальная проблема - каким типом коммуникации "расшевелить" и вовлечь такую аудиторию ка бизнес-партнеры. А в итоге все скатилось к забавным механиками, но направленным на взаимодействие с физ лицами и сотрудниками компании. Активацию вы провели замечательную, но сработала ли она на озвученные цели самой кампании? "Компания METRO Cash&Carry заинтересована в установлении партнерских отношений со своими бизнес-клиентами. Помимо торговли, компания часто организовывает различные мероприятия для своих клиентов и регулярно поставляет качественный контент для этого. Именно поэтому SMM рассматривался как один из основных инструментов для налаживания партнерских отношений." - так получилось ли приобрести хотя бы одного партнера для сотрудничества с помощью флещ-ролика с фотографией пользователя?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
64
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
43
Комментариев
43
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
38
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Наверх