Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
169 259
Всего лайков на сайте

Facebook-коммерция набирает обороты

10 августа 2012, 09:37 |  Марина Демина

Facebook-коммерция теперь уже не просто красивое и модное слово, но и реальность. Как показывают данные исследования, во втором квартале 2012г. размер прибыли компаний малого и среднего бизнеса, использовавших социальную сеть в качестве инструмента продаж, увеличилась на 38%. На 26% выросло количество интернет-магазинов, запустивших маркетинговые кампании в Facebook.

В среднем, интернет-магазины, которые использовали Facebook в качестве дополнительного инструмента к своему сайту, смогли увеличить долю продаж с соцсети до 22% (+5% по сравнению с первым кварталом).

Исследование включает 40 тыс. компаний малого и среднего бизнеса из 174 стран, использующих Facebook-приложение для магазинов Ecwid.

Я считаю, что исследование справедливо преимущественно для западной аудитории, - говорит Лина Удовенко, управляющий директор Advertos. - Российский малый и средний бизнес только-только начинает приходить к мысли, что Facebook-коммерция может быть эффективным маркетинговым каналом, и делать на этом рынке первые шаги, вслед за гигантами. Более того, понимание социальных сетей как инструмента продаж есть не у всех. Да и продавать через социальные сети можно далеко не все. В основном пришедшие в Facebook компании сейчас используют его в PR целях, как канал коммуникации с их аудиторией, работают над узнаваемостью бренда. Пока не многие из них могут похвастаться тем, что они рассматривают, и не только рассматривают, но и научились использовать этот медиаканал как канал продаж.

Идет процесс становления российского рынка, поэтому бизнесу только предстоит открыть потенциал Facebook как маркетингового канала. Недавно, Facebook запустил в России Special Offers. Это абсолютно новый инструмент для российского рынка. До этого его успешно внедрили в США и Великобритании. По сути дела этот функционал, при наборе популярности и его грамотном использовании, может свести на нет купонные сервисы, которые сейчас переживают и так не самые легкие времена. Интернет-магазины теперь смогут рассказывать о скидках и специальных акциях, стимулируя продажи при помощи этого инструмента. Сейчас Facebook обкатывает эту технологию с компанией GetTaxi, которую можно отнести к представителям среднего бизнеса. Уверена, что за их примером последуют и другие новаторы.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх