Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
167 049
Всего лайков на сайте

Facebook и Pinterest – лидеры по количеству реферального трафика на сторонние ресурсы

22 июля 2014, 14:53 |  Жанна Рожкова

Западная аналитическая платформа Shareaholic представила данные исследования реферального трафика с крупнейших социальных сетей – Facebook, Twitter, Pinterest, LinkedIn и т.д. На основе данных 200+ тысяч сайтов и 250 млн пользователей специалисты Shareaholic выяснили, с каких соцсетей пользователи чаще всего переходят на сторонние ресурсы.

По данным за 2 квартал 2014, по количеству реферального трафика лидирует Facebook. В июле Facebook сгенерировал 23,39% переходов на тысячи сайтов, участвующих в исследовании. Показатель увеличился на 10% по сравнению с данными марта 2014, что является рекордным показателем среди всех социальных сетей.

В то же время другие социальные сети демонстрируют падение реферального трафика. Доля Pinterest упала на 19% и составила 5,72%, доля Twitter упала на 9,9% и составила 1,03%. При этом небольшая доля Twitter – 1,03% – все равно больше, чем доля реферального трафика с YouTube, Google+, LinkedIn вместе взятых.

Как показывают данные Shareaholic за последний год, с июня 2013 реферальный трафик из Facebook увеличился на 150% – с 9,34% до 23,39% от всего трафика. Рост также показывает Pinterest – 69,5% за год, с 3,38% до 5,72%. Самое большое падение доли реферального трафика зафиксировано у YouTube - 82,66%.

Специалисты Shareaholic отмечают, что популярность Facebook и Pinterest вполне обоснована – соцсети позволяет брендам публиковать интересный, привлекательный контент, а пользователи, в свою очередь активно с ним взаимодействуют. Twitter из-за ограничений в 140 символов не может в полной мере конкурировать с ними. YouTube также непопулярен в качестве источника реферального трафика, т.к. далеко не все бренды готовы развивать свой канал – создавать видео высокого качества и содержания могут не все.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх