Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 49 лайков
166 579
Всего лайков на сайте

Facebook и Twitter порадовали нововведениями

28 августа 2014, 15:12 |  Дарья Калинская

В последнее время Facebook и Twitter не перестают удивлять пользователей своими нововведениями. Итак, последние новости.

Facebook продолжает заботиться о развивающихся рынках. 

Теперь рекламодатели Facebook могут таргетировать мобильную рекламу в зависимости от типа интернет-соединения: 2 G, 3G или 4G.

Маркетологи уже давно сталкиваются с проблемами при распространении контента в странах с высокими темпами роста (например, в Индонезии, Таиланде, Китае), где миллионы людей ежедневно заходят в Facebook, но делают это в условиях ограниченного доступа к сети 3G и 4G и очень высоких тарифов.

Кроме того, две трети пользователей заходят на Facebook с простых устройств с базовыми мультимедиа- и интернет-возможностями. Новый вариант таргетинга направлен на привлечение потенциальных клиентов по всему миру через любые устройства и типы соединения.

Бренда Салливан, менеджер по маркетингу продукта:

«Таргетинг по типам мобильных устройств и сетей поможет рекламодателям выбрать креатив, который будет бесперебойно работать на любых устройствах с любым типом соединения».

Например, это позволит рекламодателям выбрать оптимальный формат контента для районов, где не очень хорошо работает даже 2G или мобильные телефоны пользователей не могут открыть содержимое.

Новый глобальный потенциал таргетинга – это продолжение стратегии Facebook по индивидуализации услуг для потребителей на быстрорастущих рынках.

Хорошие новости пришли и от Twitter.

Компания объявила об открытии доступа к Twitter Analytics для всех пользователей. Эта функция ранее была доступна только для рекламодателей, издателей твиттер-карточек и верифицированных пользователей. Она предоставляет подробную информацию о количестве показов, кликов, ретвитов и ответов для каждого твита, а также о ежемесячном уровне вовлеченности.

По сообщению службы поддержки Twitter, Панель активности твитов (tweet activity dashboard) пока будет доступна пользователям, которые пишут сообщения преимущественно на английском, французском, японском и испанском языках и чей аккаунт существует как минимум 14 дней. Компания также заявила, что работает над предоставлением доступа остальным пользователям.

Получить доступ к Панели активности твитов (tweet activity dashboard) можно, залогинившись на analytics.twitter.com.  

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх