Настасья
Трочук

Настасья Трочук

Facebook меняет рекламную политику

Facebook меняет рекламную политику
14 ноября 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook пересматривает правила подачи рекламы. В частности, социальная сеть откажется показывать рекламные объявления по расовому или национальному признаку.

Как стало известно, ранее Facebook предлагал рекламодателям подбирать аудиторию по национальному и расовому признаку – в соцсети это называлось «этническая общность». Однако, используя такие методы таргетирования рекламы, Facebook нарушал закон о гражданских правах.

Такой подход чаще всего применялся к размещениям объявлений о сдаче жилья, свободных вакансиях и кредитных услугах.

Теперь же Facebook будет требовать от рекламодателей не заниматься дискриминирующей рекламой, об этом сказано в блоге соцсети.  

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Гость 15.11.2016 18:31
Толерасты из фб такие толерасты,даже бизнес готовы пресовать из-за своих бзиков.если кто не хочет сдавать квартиру негру,он и не сдаст ему.кароче говоря фб ухудшает жизнь пользователей,тратя их бюджеты на не целевые переходы.вероятно для этого и задумывалась вся эта байда с толерастией.далее под ширмой сексизма уберут гендерную составляющую....

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных