Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 28 лайков
169 369
Всего лайков на сайте

Facebook обновила функционал Пользовательских аудиторий

29 января 2014, 17:21 | 
Сегодня Facebook в своем официальном блоге заявила об обновлении функций Пользовательских аудиторий. В октябре 2013 года Facebook уже объявляла о запуске функции показа объявлений тем пользователям, которые до этого посетили вебсайт или мобильное приложение рекламодателя. Они разработаны специально для того, чтобы владельцам страниц было легче охватить больше пользователей, которые заходят в Facebook с различных устройств. Главная цель нововведения – заставить людей проявлять активность, осуществлять целевые действия на сайте рекламодателя.

Маркетологи получили возможность создавать Пользовательские аудитории, основываясь на фактах, а затем показывать актуальную рекламу заинтересованным пользователям.

Например, сайт туристической фирмы может использовать новые функции и таргетировать сообщение «Вернитесь и получите 10% скидку на покупку следующего билета» на группу пользователей, которые искали на сайте информацию о рейсах, но не купили билет.

Аналогично, мобильным приложениям также доступна возможность создать ретаргетинговую кампанию, установив сторонний или предоставленный Facebook комплект средств разработки (SDK) и призывать как мобильных, так и десктопных пользователей вернуться на сайт.

Многие компании уже заметили положительные изменения после работы с обновленными рекламными функциями:

  • производитель женской одежды Zaggora, измеряя показатель возврата инвестиций от вложений в рекламные кампании, отметил, что он увеличился в 3-6 раз,
  • владельцы приложения Seeking Alpha заявили, что средняя цена за установку снизилась на 28% после запуска таргетированных объявлений для пользователей, посетивших сайт компании,
  • JackThreads установили таргетинг на пользователей, которые оставили товар в корзине и не оформили заказ. Показатель возврата инвестиций от вложений в рекламные кампании увеличился в 8 раз. 

Обновленные Пользовательские аудитории работают со всеми форматами объявлений и возможностями таргетинга. Они будут доступны при работе с Power Editor, Менеджером рекламы, через PMD и с помощью интерфейса программирования приложений (API).

Вскоре ожидается запуск еще одной полезной функции, которая привлечет пользователей на посадочную страницу. При создании объявления формата Page post, маркетологи смогут разместить в нижнем правом углу объявления кнопку CTA. Они смогут выбрать из 5 предложенных вариантов кнопок: Shop Now (купить сейчас), Learn More (узнать больше), Sign Up (зарегистрироваться), Book Now (забронировать) или Download (загрузить).

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх