Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Facebook отказался от правила 20%

12 апреля 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook начал постепенно уходить от правила 20%. Если раньше социальная сеть не позволяла размещать в объявлениях картинки, содержащие более 20% текста, то, согласно новым правилам, объявления, превышающие этот лимит, будут получать меньший охват. В свою очередь рекламодателям будут приходить уведомления о том, что на изображении слишком много текста и это может снизить его охват и эффективность.

Facebook уходит от правила 20%

После того как объявление пройдет модерацию и будет опубликовано, появится еще одно предупреждение о том, что охват будет уменьшен из-за большого объема текста.

Facebook предупреждает о низком охвате картинок с большим количеством текста

По сути, объявление может попасть в одну из четырех категорий:

  • Ok – изображение в объявлении содержит мало текста или не содержит его вовсе.
  • Low – охват может быть несколько ограничен.
  • Medium – охват объявления может быть сильно ограничен.
  • High – вы не сможете охватить свою аудиторию.

Источник: wersm.com

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Marina Finchenko 12.04.2016 17:16
к российской действительности это пока не относится. Только что отклонили по этой причине [censored]

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных