Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Facebook представил мобильную рекламу нового поколения

25 июня 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook работает над новым поколением мобильной рекламы.

На фестивале «Каннские Львы» компания представила эскизы своего нового рекламного продукта — интерактивной рекламы. Объявления нового формата будут открываться на весь экран, а также позволят людям «вручную» управлять контентом — фото, видео, GIF и даже 360-градусным обзором товара.

Вместо того чтобы просто смотреть на изображение или видео часов, вы можете „взять“ их и осмотреть со всех сторон, потому что это красивое изделие, которое вы точно захотите повертеть в руках, — сказал Крис Кокс.

А рекламодатели смогут создать альтернативную интерактивную версию своих сайтов в Facebook.

Вот видеопрезентация, опубликованная на Re/Code:

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных