Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 49 лайков
166 655
Всего лайков на сайте

Facebook рассказал, какие данные пользователей он собирает

26 ноября 2014, 16:48 |  Дарья Калинская

С 1 января 2015 года вступает в силу новая политика конфиденциальности Facebook, о чем соцсеть уже начала уведомлять своих пользователей.

Новые «правила игры» пользователи принимают автоматически, если с нового года продолжают пользоваться сервисами Facebook.

Итак, с 1 января 2015 года социальная сеть получит возможность передавать имеющиеся у нее данные о пользователях третьим лицам без запроса разрешения у владельца данных. Согласно новой политике конфиденциальности Facebook будет делиться персональными данными пользователей с рекламными службами, аналитическими компаниями, операторами связи и другими поставщиками услуг, а также компаниями, чьи товары и услуги приобретают пользователи.

1.png

Помимо этого, в уведомлении, которое Facebook разослал своим пользователям, содержится перечень данных, которые соцсеть собирает о пользователях. Среди них:

  • опубликованные посты,
  • переписка с пользователями,
  • данные о местоположении человека,
  • личные данные, сообщенные при регистрации,
  • контактные данные,
  • данные из адресных книг мобильных устройств, синхронизированных с Facebook,
  • информация о платежах пользователя в соцсети,
  • номер банковской карты и прочее.

Новые условия политики конфиденциальности, вероятно, порадуют рекламодателей, которые с нового года смогут получить более широкий спектр информации о своей целевой аудитории. Это поможет им лучше таргетировать рекламу и оперативно менять стратегию взаимодействия с пользователями.

Для самих пользователей Facebook это нововведение — повод задуматься о том, какую информацию они готовы предоставить социальной сети и какие последствия может повлечь за собой их «социальное» поведение в новых условиях.

yurin.pngМаксим Юрин, Co-Owner в Little Big Agency:

Я думаю, что в российском сегменте Facebook кардинально ничего не изменится. Все, конечно, попричитают, пожалуются, а потом забьют и продолжат пользоваться. А тезисы серьезных изданий в духе „Ваши персональные данные: номер телефона, банковской карты, личная переписка и даже записная книжка в телефоне — самое дорогое, что есть у социальной сети. С нового года Facebook будет ими торговать!“ я считаю серьезным перегибом палки.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх