Facebook сделал динамическую рекламу доступной в Instagram

11 мая 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook обновил рекламные инструменты на своей платформе и в Instagram. Теперь рекламодатели смогут находить на этих площадках клиентов, заинтересованных именно в их товарах и услугах.

Изменения затронули следующие сегменты:

  • Динамическая реклама. Теперь динамические объявления появились и в Instagram. Функционал также был расширен на туристические кампании – появилась возможность указания места и времени путешествия.
  • Индивидуально настроенные аудитории. Нововведения позволят рекламодателям настраивать таргетинг таким образом, чтобы определять наиболее активных посетителей на сайте компании (основываясь на частоте посещений и времени, проведенном на сайте).

Запуск нововведений в компании связывают с изменившимися привычками пользователей в поиске товаров и услуг. Так, например, они стали все больше времени проводить с мобильными устройствами и всё чаще использовать приложения и мобильные версии сайтов.

Источник: Marketing Land

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных