Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Facebook расширяет таргетинг для постов страниц

02 августа 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook расширяет таргетинг для постов страниц. Если ранее администраторы сообществ могли таргетировать сообщение на фанов, ориентируясь на их местоположение и язык, но теперь к данным характеристикам прибавятся возраст, пол, интересы, семейное положение, образование, место работы.

Выглядеть новые настройки таргетинга будут так:

Сейчас нововведение только тестируется, но предполагают, что оно станет доступно всем пользователям в ближайшие несколько недель.

Более точное таргетирование постов позволит брендам адаптировать свои сообщения к разной аудитории, уменьшит количество отписавшихся от сообщества, так как фаны начнут видеть больше релевантного контента. В то же время, как показывает практика, бренды не так часто пользуются настройкой таргетинга в Facebook, чаще предпочитая адресовать свои посты всем пользователям, каким только возможно. Правда, и выбор до сегодняшнего дня был небольшой. Есть вероятность, что с добавлением новых параметров администраторы сообществ будут чаще адресовать сообщения разной аудитории. Но в таком случае и работы SMM-специалистам прибавится.

Мне кажется, это актуально для страниц с большим числом фанов. В РФ таких немного. К примеру, когда я в странице с 20000 участников делаю таргетирование публикации на какой-то город, то видит очень малая аудитория - часть от части городской аудитории страницы, - говорит Илья Рабченок, генеральный директор студии SMOpro.

Способов применения таргетинга по полу-возрасту или интересов не вижу, возможна публикация контента разнопланового, но зато только под ЦА. То есть, страница бренда пишет про автомобили для мужчин, про платья для женщин. И аудитория не видит неинтересный ей контент.
Как оно будет - покажет время.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Maksim Gordienko 10.09.2012 08:42
У кого появились такие настройки? В моих 3-ех администрируемых сообществах этого не наблюдается.
Marina Demina Maksim Gordienko 10.09.2012 09:13
Видимо, тестирование все еще продолжается. Или тест выявил ошибки и сейчас в Facebook усиленно дорабатывают функционал. У нас на страницах пока тоже такого не появилось, но, как говорится, еще не вечер...

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных