Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 12 лайков
166 827
Всего лайков на сайте

Facebook запускает объявления для нескольких товаров

27 июня 2014, 12:47 |  Жанна Рожкова

Facebook анонсировал новые рекламные возможности, которые помогут брендам проводить более эффективные ремаркетинговые кампании – объявления для нескольких товаров и улучшенные Пользовательские аудитории с веб-сайта.

Объявления для нескольких товаров

Реклама такого формата позволяет компаниям показывать три товара в одном объявлении на десктопных и мобильных устройствах. Каждый товар сопровождается картинкой, описанием и CTA-кнопкой.

Такие объявления будут очень уместны, к примеру, в тех случаях, когда пользователь ушел с сайта, не совершив покупку. Используя данный формат объявлений в комбинации с Пользовательскими аудиториями с веб-сайта, компания сможет показывать пользователю в Новостной ленте подборку разных товаров, предназначенных именно для него. По данным компании Nomorerack, которая уже тестировала новый рекламный формат, CTR объявлений возрастает до 42%, а стоимость привлечения уменьшается на 42-45%.

Начиная с сегодняшнего дня объявления для нескольких товаров доступны рекламодателям по всему миру через рекламный API Facebook. В течение года новый формат появится в других рекламных инструментах.

Усовершенствованные Пользовательские аудитории с веб-сайта

В ближайшие несколько недель для Пользовательских аудиторий с сайта будет выпущено несколько обновлений:

  • новый функционал в Менеджере рекламы и Power Editor, который позволит компаниям легко создавать новые типы аудиторий – например, пользователи, которые не заходили на сайт какое-то время, или пользователи, посетившие определенные страницы сайта.

  • новые лимиты по аудиториям позволят рекламодателям более точно таргетировать сегменты пользователей для разных товаров в их каталоге, а кроме того, появится функционал, который позволит рекламодателям автоматически создавать аудитории на основе браузерной истории пользователей.

Чтобы помочь компаниям получить как можно больше от Пользовательских аудиторий, не так давно также был запущен Facebook Pixel Helper – новое расширение для браузера Chrome, которе позволит рекламодателям автоматически исправлять ошибки в Пользовательских аудиторий и установку пикселей отслеживания конверсии на сайте.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх