Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 58 лайков
166 873
Всего лайков на сайте

Facebook запускает собственную сеть мобильной рекламы

22 апреля 2014, 12:10 |  Дарья Калинская

В конце апреля в Сан-Франциско пройдет конференция для разработчиков «F8». В рамках этого мероприятия ожидается официальный анонс запуска собственной сети мобильной рекламы Facebook. Ее назначение – составить конкуренцию сервисам по размещению мобильной рекламы AdMob (Google) и MoPub (Twitter).

Это нововведение даст возможность клиентам размещать встроенную рекламу на сторонних мобильных приложениях и в играх. Для Facebook это означает увеличение охвата аудитории и рост прибыли от продажи мобильной рекламы.

В октябре 2013 года Facebook предоставил разработчикам приложений возможность добавлять в рекламу «креативные видео», иллюстрирующие работу приложений.

Впервые об испытаниях сети мобильной рекламы Facebook стало известно в январе 2014 года. Все желающие поучаствовать в тестировании могут отправить запрос через специальную форму.

В апреле этого года появились сообщения о том, что Facebook готовит к запуску собственную систему платежей. Есть предположение, что это нововведение направлено на решение проблемы оплаты рекламных услуг Facebook.

Стоит отметить, что реклама веб- и мобильных приложений в последнее время стала важным источником прибыли Facebook.

Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU:

Таргетинг на основе информации, указанной в профилях Facebook, однозначно может быть весьма эффективным. Эти данные основаны не на косвенных или выборочных показателях, а вводятся пользователями добровольно и указывают на то, чем они действительно ежедневно пользуются. Facebook уже давно работает с этими технологиями - например, в новостной ленте пользователей показываются релевантные рекламные блоки. Это позволило компании отработать механику и логику сбора подобной информации для рекламных целей. Поэтому выход на внешние площадки - это закономерный шаг для Facebook.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх