Facebook запускает собственную сеть мобильной рекламы

22 апреля 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

В конце апреля в Сан-Франциско пройдет конференция для разработчиков «F8». В рамках этого мероприятия ожидается официальный анонс запуска собственной сети мобильной рекламы Facebook. Ее назначение – составить конкуренцию сервисам по размещению мобильной рекламы AdMob (Google) и MoPub (Twitter).

Это нововведение даст возможность клиентам размещать встроенную рекламу на сторонних мобильных приложениях и в играх. Для Facebook это означает увеличение охвата аудитории и рост прибыли от продажи мобильной рекламы.

В октябре 2013 года Facebook предоставил разработчикам приложений возможность добавлять в рекламу «креативные видео», иллюстрирующие работу приложений.

Впервые об испытаниях сети мобильной рекламы Facebook стало известно в январе 2014 года. Все желающие поучаствовать в тестировании могут отправить запрос через специальную форму.

В апреле этого года появились сообщения о том, что Facebook готовит к запуску собственную систему платежей. Есть предположение, что это нововведение направлено на решение проблемы оплаты рекламных услуг Facebook.

Стоит отметить, что реклама веб- и мобильных приложений в последнее время стала важным источником прибыли Facebook.

Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU:

Таргетинг на основе информации, указанной в профилях Facebook, однозначно может быть весьма эффективным. Эти данные основаны не на косвенных или выборочных показателях, а вводятся пользователями добровольно и указывают на то, чем они действительно ежедневно пользуются. Facebook уже давно работает с этими технологиями - например, в новостной ленте пользователей показываются релевантные рекламные блоки. Это позволило компании отработать механику и логику сбора подобной информации для рекламных целей. Поэтому выход на внешние площадки - это закономерный шаг для Facebook.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных