Facebook объявил о запуске динамических объявлений для установки мобильных приложений.
Социальная сеть ссылается на исследование от Gather, которое показывает, что продажи смартфонов в 4 квартале 2015 года были выше, чем в любом другом квартале того же года.
Один из самых популярных подарков последних лет к Новому Году – смартфон. Таким образом, получив мобильный телефон в подарок в декабре, в январе и феврале пользователи начинают активно устанавливать приложения и персонализировать подаренный аппарат.
Именно поэтому обновление динамических объявлений представлено соцсетью сейчас. Основное отличие динамических объявлений от обычных форматов рекламы состоит в том, что она нацелена на пользователей, которые уже заинтересованы в определённых продуктах. И хотя установка приложения не даёт мгновенной выгоды, зачастую прибыль от него рассматривается в долгосрочной перспективе.
Источник: Social Times