Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 7 лайков
166 903
Всего лайков на сайте

Facebook запустил маркетинговую программу Grapevine

25 ноября 2014, 13:25 |  Илья Щербаков

Facebook запустил маркетинговую кампанию Grapevine (Виноградная лоза), в рамках которой бренды-рекламодатели получат эксклюзивную информацию от 1,3 миллиарда пользователей. Данные берутся из комментариев и других форм социальной активности. Таким образом, компании смогут узнать, что думают о них люди и использовать полученные мнения при создании рекламных кампаний.

По словам представителей Facebook, вся информация полностью анонимная. Идентифицировать по ней личность того или иного пользователя невозможно.

Решение о приглашении того или иного бренда к участию в программе зависит от уровня его доходов. По данным анонимного источника, если рекламодатель тратит не меньше половины миллиона долларов за одно объявление в Facebook, то он может считаться кандидатом на участие в Grapevine.

titov.jpgВлад Титов, Руководитель Лаборатории Социальных Медиа Ведущий программы «Закройте свою группу в Facebook! ..»:

Необходимость анализировать упоминания брендов и продуктов всегда была актуальна для рекламодателей. На данный момент уже существуют десятки сервисов, позволяющие решать эту задачу, как на западе, так и в России.

Конечно движение Facebook в этом направлении можно только приветствовать, но пока анонсированы возможности только для крупных брендов с огромными бюджетами. Значит, для большинства участников рынка со средними и малыми бюджетами по прежнему актуальным остается использование существующих бесплатных и платных сервисов.

Новая программа Facebook отчасти напоминает «пожарный шланг» от Twitter, когда ряд компаний-стартапов получили доступ к полному потоку публичных сообщений пользователей. Фактически Grapevine представляет собой одну большую фокус-группу в режиме реального времени.

Стоит отметить, что в октябре 2014 года Facebook также обновил программу Preferred Marketing Developers, которая теперь называется Facebook Marketing Partners. Одно из её изменений заключается в том, что рекламодатели могут выбирать из большего количества партнеров с расширившимся списком специализаций (например, закупка рекламы).


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх