Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
171 509
Всего лайков на сайте

Facebook запустил маркетинговую программу Grapevine

25 ноября 2014, 13:25 |  Илья Щербаков

Facebook запустил маркетинговую кампанию Grapevine (Виноградная лоза), в рамках которой бренды-рекламодатели получат эксклюзивную информацию от 1,3 миллиарда пользователей. Данные берутся из комментариев и других форм социальной активности. Таким образом, компании смогут узнать, что думают о них люди и использовать полученные мнения при создании рекламных кампаний.

По словам представителей Facebook, вся информация полностью анонимная. Идентифицировать по ней личность того или иного пользователя невозможно.

Решение о приглашении того или иного бренда к участию в программе зависит от уровня его доходов. По данным анонимного источника, если рекламодатель тратит не меньше половины миллиона долларов за одно объявление в Facebook, то он может считаться кандидатом на участие в Grapevine.

titov.jpgВлад Титов, Руководитель Лаборатории Социальных Медиа Ведущий программы «Закройте свою группу в Facebook! ..»:

Необходимость анализировать упоминания брендов и продуктов всегда была актуальна для рекламодателей. На данный момент уже существуют десятки сервисов, позволяющие решать эту задачу, как на западе, так и в России.

Конечно движение Facebook в этом направлении можно только приветствовать, но пока анонсированы возможности только для крупных брендов с огромными бюджетами. Значит, для большинства участников рынка со средними и малыми бюджетами по прежнему актуальным остается использование существующих бесплатных и платных сервисов.

Новая программа Facebook отчасти напоминает «пожарный шланг» от Twitter, когда ряд компаний-стартапов получили доступ к полному потоку публичных сообщений пользователей. Фактически Grapevine представляет собой одну большую фокус-группу в режиме реального времени.

Стоит отметить, что в октябре 2014 года Facebook также обновил программу Preferred Marketing Developers, которая теперь называется Facebook Marketing Partners. Одно из её изменений заключается в том, что рекламодатели могут выбирать из большего количества партнеров с расширившимся списком специализаций (например, закупка рекламы).


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
454
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх