Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook запустил новый мобильный таргетинг

25 апреля 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook анонсировал обновление инструмента Power Editor и Ads API, благодаря которому у рекламодателей появилась возможность таргетировать объявления на пользователей мобильных телефонов (не смартфонов).

Пользователи мобильных телефонов и раньше могли наблюдать в своей ленте рекламные объявления всех форматов, кроме рекламы приложений и предложений. Однако создать отдельную рекламную кампанию только для пользователей мобильных телефонов было весьма непросто.

По словам пресс-службы Facebook Россия, нововведение поможет добиться более эффективного и адресного воздействия рекламы на аудиторию пользователей мобильных телефонов и получить более качественные результаты за счёт точечного воздействия на конкретную аудиторию людей.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных