Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook запустил "праздничный" таргетинг

Facebook запустил "праздничный" таргетинг
23 ноября 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook запустил новую опцию таргетинга, которая будет также доступна рекламодателям Instagram. Нововведение позволит таргетировать рекламные объявления на тех пользователей, которые более всего заинтересованы во взаимодействии с праздничными акциями, к примеру, с Черной пятницей или Киберпонедельником.

Facebook поможет рекламодателям старгетировать объявления, выделяя ключевые слова, связанные с праздниками, в постах, которые публикуют пользователи в соцсети.

Новая опция уже доступна в категории «Behaviors» (секция «Seasonal and Events).

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных