Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
166 539
Всего лайков на сайте

Кнопка «Хочу» в Facebook – угроза для AdWords

29 июня 2012, 15:16 |  Анастасия Марголис

Facebook тестирует кнопку «Want» («Хочу»). Разработчик Том Веддингтон (Tom Waddington) обнаружил её появление в Javascript SDK социальной сети в виде XFBML-тега <fb:wants>.

Кнопка «Want» Facebook официально не заявлена среди прочих социальных плагинов на сайте Facebook для разработчиков. Веддингтон предполагает, что она создана специально для объектов Open Graph, имеющих отметку «продукты».

С его предположением трудно не согласиться. О планах Facebook запустить кнопку «Хочу» стало известно ещё в феврале. Тогда же и сообщалось о её социально-коммерческой направленности. По плану к ней в скором времени должны будут присоединиться кнопки «прочитал», «прослушал», «съел», которые на основе действий пользователей будут рекламировать различные приложения в Open Graph.

Первые Action Links, позволяющие пользователям совершать дополнительные действия по приложениям Open Graph (к примеру, сохранять рецепт на страницу своего профиля), появились в Facebook в начале мая. Теперь, судя по всему, очередь дошла и до кнопки «Want».

Если «Хочу» окажется одной из кнопок действий, разработчики смогут создавать и встраивать её в приложения самостоятельно. Однако пользователи должны будут авторизовывать сторонние приложения, для того чтобы уведомления по нажатию кнопки отображались в Timeline и ленте новостей. Если же кнопка «Хочу» будет функционировать аналогично кнопке «Like», пользователям даже не придётся авторизовывать приложения, чтобы пользоваться ей. В этом случае «Want» в Facebook будет общедоступной.

Введение кнопки с коммерческим потенциалом сделает Facebook более сильным конкурентом для Google AdWords. Кнопка «Like» позволила социальной сети собрать большой пласт информации об интересах пользователей. Кнопка «Want» станет ключевым источником данных для формирования базы пожеланий потребителей. Разграничив аудиторию, которой просто нравится («Like») продукция, с той, которая желает приобрести товар («Want»), Facebook сможет намного эффективнее таргетировать рекламу.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх