Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 49 лайков
171 831
Всего лайков на сайте

Кнопка «Хочу» в Facebook – угроза для AdWords

29 июня 2012, 15:16 |  Анастасия Марголис

Facebook тестирует кнопку «Want» («Хочу»). Разработчик Том Веддингтон (Tom Waddington) обнаружил её появление в Javascript SDK социальной сети в виде XFBML-тега <fb:wants>.

Кнопка «Want» Facebook официально не заявлена среди прочих социальных плагинов на сайте Facebook для разработчиков. Веддингтон предполагает, что она создана специально для объектов Open Graph, имеющих отметку «продукты».

С его предположением трудно не согласиться. О планах Facebook запустить кнопку «Хочу» стало известно ещё в феврале. Тогда же и сообщалось о её социально-коммерческой направленности. По плану к ней в скором времени должны будут присоединиться кнопки «прочитал», «прослушал», «съел», которые на основе действий пользователей будут рекламировать различные приложения в Open Graph.

Первые Action Links, позволяющие пользователям совершать дополнительные действия по приложениям Open Graph (к примеру, сохранять рецепт на страницу своего профиля), появились в Facebook в начале мая. Теперь, судя по всему, очередь дошла и до кнопки «Want».

Если «Хочу» окажется одной из кнопок действий, разработчики смогут создавать и встраивать её в приложения самостоятельно. Однако пользователи должны будут авторизовывать сторонние приложения, для того чтобы уведомления по нажатию кнопки отображались в Timeline и ленте новостей. Если же кнопка «Хочу» будет функционировать аналогично кнопке «Like», пользователям даже не придётся авторизовывать приложения, чтобы пользоваться ей. В этом случае «Want» в Facebook будет общедоступной.

Введение кнопки с коммерческим потенциалом сделает Facebook более сильным конкурентом для Google AdWords. Кнопка «Like» позволила социальной сети собрать большой пласт информации об интересах пользователей. Кнопка «Want» станет ключевым источником данных для формирования базы пожеланий потребителей. Разграничив аудиторию, которой просто нравится («Like») продукция, с той, которая желает приобрести товар («Want»), Facebook сможет намного эффективнее таргетировать рекламу.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Как получить пользу от негатива в комментариях
Andrew Godunov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Andrew Godunov - Большое спасибо)
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх