Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 46 лайков
171 405
Всего лайков на сайте

Инфографика: Как сделать фото в Instagram популярным?

20 ноября 2014, 09:00 |  Илья Щербаков

Как сделать, чтобы фотография в Instagram получила много комментариев и лайков? Исследователь социальных медиа Дэн Зарелла проанализировал 1,5 млн фотографий от полумиллиона пользователей Instagram и определил, почему одни изображения популярны, а другие нет. Итак, если систематизировать наблюдения Дэна, то получится следующее:

1. Используйте хэштеги

Дэн указал на соотношение между уровнем вовлеченности пользователей и количеством хэштегов, используемых на изображениях в Instagram. Максимальное количество тегов для одной фотографии — 30. Дэн советует использовать их все.

2. Меньше фильтров

Согласно результатам исследования, изображения без каких-либо сложных фильтров вызвали наибольший отклик пользователей.

3. Используйте призыв к действию

Количество лайков у фотографий, автор которых просил подписчиков нажимать «мне нравится», больше на 89%, чем у фото без таких призывов. Фото с просьбами оставлять комментарии к ним получили на 2194% больше комментариев, чем без таких предложений.

4. Не слишком увлекайтесь редактированием

Не нужно редактировать свои фото в Instagram. Дэн обнаружил, что фотографии с небольшой цветовой насыщенностью получили на 598% лайков больше, чем обработанные в редакторах.

5. Больше предметов

Чем больше предметов находится на фото в Instagram, тем оно популярнее. Другими словами, пользователям нравятся «сложные» фотоснимки.

6. Используйте правильные цвета

Избегайте желтого, оранжевого и розового цветов. Фотографии с серым, синим и зеленым цветами получают наибольший отклик от пользователей Instagram.

7. Делайте фото ярче

Яркие фотографии более популярны, чем темные.

8. Снимайте лица — люди их любят!

Фотографии с одним или более лицами получили намного больше лайков.

Все перечисленные советы-наблюдения от Дэна Зарелла представлены в инфографике:

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Gii
    больше года назад
    Бред, никому не нужны ваши лица.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Тина
    больше года назад
    Замечательная статья! Спасибо большое. Столько нового и полезного узнала, и так вовремя, как раз искала ответы на вопросы - какие фотографии получают больше лайков и комментариев. Теперь узнала - пойду применять! :)
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Bewinemaker Project
    3
    комментария
    0
    читателей
    Bewinemaker Project
    больше года назад
    Полезный материал)
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Екатерина Путинцева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Путинцева - Идеи спорные, как "все по 500", так и другие. Например, чат-магазин в Telegram: еда, вода, одежда - не такие вещи, чтобы нужен был бот для их заказа. Согласитесь, что каталог и корзина есть в любом интернет-магазине, если там грамотно сделать форму заказа, то бот совсем не нужен. Единственное, можно в месенджере (в одном месте) найти несколько таких магазинов.
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
452
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх