Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Инфографика: cекрет успеха поста на Facebook

02 апреля 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Далеко не все посты в Facebook набирают одинаковое количество лайков и расшариваний. Причина кроется не только в их содержании, но и в форме публикаций – длина текста, наличие фото или ссылки, обращения, вопроса к пользователям. Компания Buddy Media проанализировала около 2 тысяч брендовых страниц и выбрала самые верные способы повысить количество лайков, комментариев и перепостов.

(кликните для увеличения)

По материалам www.linchpinseo.com

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

37 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Аплодисменты Модератору:) Классика.
полезно! Спасибо
Модератор 06.04.2013 10:02
Нет смысла гнаться за лайками если с соц сетей полностью нет продаж
likeni Модератор 06.04.2013 12:07
модератор чего, разрешите поинтересоваться?)
Модератор likeni 06.04.2013 13:03
Модератор вселенной и пустых вопросов
Марал Гаипова Модератор 06.04.2013 14:02
Тогда выключите ЧСВ и начните с модерации собственных комментариев) Не люблю, когда вводят в заблуждение наших читателей.   P.S: Среди моих знакомых есть несколько владельцев интернет-магазинов, которые успешно занимаются продажами через социальные сети.
Модератор Марал Гаипова 06.04.2013 14:13
У меня три магазина в среднем 2 тыс. покупок в сутки с поиска, продаж через соц.сеть нет вообще. При том что агентства денег жрут каждый месяц. Как я прочитал даже Кока-Кола расписалась в полной невозможности поднять продажи с использованием соц сетей. хотя у них бюджеты в соти миллионов долларов. Мне многие рассказывают про продажи в соц. сетях и я всех спрашиваю покажете где? Хотя бы один реальный пример? Пока никто не смог показать ни одного реального примера. Т.е группы показывали, ...
dnvl Модератор 09.04.2013 11:34
Абсолютно согласна с вашей позицией о том, что лайки без продаж никому не нужны. Но мне не понятно вот что: 1. Правильно ли я понимаю, что понятие "бизнес" для вас значит "крупный бизнес"? То есть, например, пример дизайнер-фрилансера, зарабатывающего "на еду себе и кошке" - для вас не будет примером? Вы рассматриваете только милионные обороты? 2. Мне кажется, количество проданных единиц товара не всегда показательно. Продать тысячу жвачек и тыс...
Ilya Savchuk Модератор 09.04.2013 07:47
Глупо ждать от соц.сетей прямых продаж. Люди заходят в сети не для поиска товаров. А вот понятие "отложенные конверсии" идеально сюда подходит. Поэтому если изначально правильно понимать цель, то и не будет подобных разочарований.
Модератор Ilya Savchuk 09.04.2013 07:55
Глупо не ждать от соц сетей прямых продаж, если продаж нет - то вложения не эффективны и слиты в унитаз. А понятие отложенные конверсии - от лукавого, конверсий в реальности никогда не будет, а деньги затрачены будут. Предпринимателю выручка нужна сейчас а не через 10 лет. Платить по кредитам предпринимателю надо прямо сейчас, за аренду помещений и товар тоже нужно платить прямо сейчас и зарплату людям тоже платить нужно прямо сейчас. А где на всё это...
Galanin Sergey Модератор 09.04.2013 10:10
Ой как вы не правы. Реальный пример: [censored]  5 -7 продаж с группы каждый день. Либо заграницу путевки либо обычные экскурсии по стране. Горящие путевки расходятся за час. Люди приезжают в офис и покупают. С поискового траффика конечно больше продаж. Но при том что в группе всего 3700 человек -шикарная конверсия. Главное правильно подобрать нишу....
Модератор Galanin Sergey 09.04.2013 10:17
Вот как раз проблема в SMM что часто выдаются за кейсы мнимые продажи. [censored] сайт указанного агентства имеющий микро посещаемость. Для любого интернет маркетолога понятно что бы иметь 10 продаж в день, нужно иметь минимум 1000 человек из поиска (стандартная конверсия 1%). Если посещаемость сильно меньше, то получаются что люди лукавят и выдают желаемое за действительное.  А уж из показателей группы сразу можно понять что это в разы преувеличено....
Ilya Savchuk Модератор 09.04.2013 10:23
Тебе говорят, что люди находят тур путевки в группе и потом идут за ними в офис. Причем тут посещаемость сайта-то? Любому интернет-маркетологу будет понятно что не причем.
Модератор Ilya Savchuk 09.04.2013 10:42
В том то и дело что говорят на базаре. а в бизнесе нужно говорить обосновав и подкрепив цифрами и аналитикой.   Считаем 7 продаж в день, итогов месяц 210 продаж, в год - 2520, т.е фактически конверсия группы примерно 70%! Даже 10% считается неповторимым мировым рекордом, а тут 70%. Тогда почему не 200%. Я уверен что в этой группе каждый участник покупает по две путёвки в год, и это так же верно как и то что некоторые люди писали ранее... делайте в...
Ilya Savchuk Модератор 09.04.2013 10:53
После подобных расчетом у меня появились сомнения в вашей адекватности. Вы на основании пары цифр сделали расчеты на весь год. Без учета сезонности и прочего. Не пиши мне больше)
Модератор Ilya Savchuk 09.04.2013 10:58
Если учесть сезонный коэффициент то цифры получаются совершенно неадекватные тому что писали выше. Летом спрос будет выше значит конверсия группы будет не 70 а все 100% что не может быть в принципе. Мне непонятно на кого это рассчитано. кого пытаются обмануть и зачем?! И я пишу не вам, если нет аргументов то лучше всего отмазаться что вы и сделали. А если есть аргументы том можно дать гостевой доступ в аналитику группы , посмотреть реальную посещаемость и всё сразу стан...
Ilya Savchuk Модератор 09.04.2013 09:19
Увы, но smm подходит не всем. Если бы это поняли раньше и правильно расставили цели, то не было бы подобных разочарований.
Виталий Администратор Ilya Savchuk 09.04.2013 09:31
В словах "Модератора" есть доля истины.  Я больше отношу SMM к сегменту брендового продвижения. Основная цель SMM в России на данный момент как по мне, это не ПРЯМО продать как можно больше единиц товара за единицу времени (для этого есть другие проверенные работающие схемы), а работа над лояльностью клиентов компании. Через SMM получается эффективно строить имидж компании. И в этом ключе понятно, почему результаты кампании не могут быть мгновеннными, но в то же вр...
Ilya Savchuk Виталий Администратор 09.04.2013 09:37
Ну да.
Модератор Ilya Savchuk 09.04.2013 09:27
Илья, это наверно и должны объяснять агентства, а сейчас они впаривают всем подряд эту услугу, любому кто повелся на красивые картинки и большие числа. Но потом наступает разочарование и в агенстве как в подрядчике и в SMM как в инструменте
Ilya Savchuk Модератор 09.04.2013 09:29
Ну как может наступить разочарование в smm как в инструменте, если вы используете его неправильно? Это все равно что микроскопом гвозди забивать и потом удивляться, что плохо получается.
Модератор Ilya Savchuk 09.04.2013 09:40
А где вы это прочитали что мы его используем неправильно?! И с чего вы это взяли? Если лично про меня то я как раз почти единственный кейс в России где это работает в реальном бизнесе и каждый день генерит тысячи продаж. Но я не агентство я представляю маркетинг реального интернет-магазина и мы всё делаем сами. А вот работа с предыдущими 12 агентствами принесли нам уверенность что для этой работы агенства не пригодны, что нанимать их бесполезно и можно только Кока-...
Ilya Savchuk Модератор 09.04.2013 09:51
Ну и причем тут еще пример про Кока Колу, когда у них продажи в оффлайне? Вы тоже продаете весь ассортимент в ларьках, а не через сайт чтобы сравнить? Путаете теплое с мягким же.
Модератор Ilya Savchuk 09.04.2013 10:04
Кто путает теплое с мягким разберутся хозяева интернет магазинов и не нам с вами это решать. Вот видно вы сильно путаете 1. разберитесь в теме 2. дайте хотя бы один реальный кейс После этого уж можно что-то писать. а так сплошная глословщина ничем не подкреплена и аргументы детские оторванные от жизни...
Ilya Savchuk Модератор 09.04.2013 10:18
Дружище, у тебя какой-то адовый батхерт по этой теме.
Ilya Savchuk Модератор 09.04.2013 09:49
Ну если вы занимаетесь smm и у вас получается, тогда почему ноете тут? Я вам расскажу про поведение людей, что не все принимают решение о покупке мгновенно. Доведя до широкой аудитории через соц. сети свой товар вы сделаете ему рекламу. Потом через какое-то время он забьет руками ваш сайт и купит товар. Вот это и будет отложенной конверсией, вот это и будет польза от соц.сети. Не умеете отслеживать и анализировать отложенные конверсии? Я вас нау...
Модератор Ilya Savchuk 09.04.2013 09:54
Илья мы не занимаемся SMM в классическом понимании как раз потому я и пишу здесь что само SMM это полная разводка. Я уже публиковал выше одну из ссылок на видеоканал магазина, где живой трафик по сто тысяч в сутки и он генерит продажи и я же писал. что тут приличествуют элементы SMM, но это совсем не то SMM, что продают все. Мы занимаемся очень плотно контент маркетингом и именно это генерит продажи, а не SMM. И в сетях мы тоже присутсвует но на наши посты люди приходят не из соц сетей, а из ...
Ilya Savchuk Модератор 09.04.2013 10:30
Ты, кстати, так и не ответил на вопрос умеешь ли считать отложенные конверсии.
Марал Гаипова Модератор 06.04.2013 14:41
Вот один успешный пример: [censored]
Модератор Марал Гаипова 06.04.2013 14:52
Понятно. это не бизнес. Продажа 10 сережек через сеть вполне возможна. Но вот продажа 1000 сережек и каждый день через соц. сеть невозможна априори. Вот в этом и разница у нас с вами в понимании. вы приводите примеры не из реального сектора бизнеса, а частные случаи разовых продаж, такие продажи были и до появления соц. сетей. Они называются МЛМ, т.е впаивание (продажа) продукции своим знакомым. НО, это всё не бизнес, это не массовые продажи, и соответственно с точки зрения реального ...
Марал Гаипова Модератор 06.04.2013 15:06
Подождите, ответила на ваше первое сообщение. Потому как  зацепил ник и безапелляционность. Вы же переходите к следующему вопрос у: если нет продаж, то нужны социальные сети бизнесу или нет? Для других целей?  И на этот вопрос уже давно дан положительный ответ многими представителями реального, как вы говорите, бизнеса.  Примеры: банк Тинькофф и банк Промсвязьбанк, магазин Эльдорадо и т.д. Они просто первыми в голову  мне приходят, всех не перечислить....
Модератор Марал Гаипова 06.04.2013 15:30
Понятно, что ничего непонятно. Ваши примеры очень мало имеют отношение к понятию SMM. Банк Тинькофф присутствует в соц. медиа но ими специально не занимается. Этот банк активно занимается контент маркетингом, а  SMM это только один из возможных каналов распространения медиа контента и не самый лучший и не самый популярный, точнее самый непопулярный. Реально контент их контент потребляют совершенно в других местах к прмеру на youtube (сразу опишу что это не SMM, это ...
Марал Гаипова Модератор 07.04.2013 14:43
Вы затронули интересную тему. И у нас 11 апреля будет вебинар с Джимом Грей на тему «18+ способов зарабатывать благодаря Facebook от 2000$ до 24 000$ в месяц». Это  эксперт мирового уровня по продвижению бизнеса в социальных сетях, приглашаю Вас послушать и задать этот вопрос. Вот ссылка на вебинар [censored]   И еще,  не хотите устроить «батл»?) Вы выступите в качестве скептика и расскажите о своем опыте, мы пригласим эксперта, адепта SMM,
Модератор Марал Гаипова 07.04.2013 20:04
Заработать на Фэйсбук легко, именно это и делают SMM агентства. Они говорят клиенту, что в Фэйсбуке миллиард юзеров, клиенты не понимая сути, что достучаться даже до 10 тыс. будет невероятно трудно а про миллиард это вообще фантастика, потенциальные клиенты покупаются на большие цифры и идут в клиенты, вот вам и заработок на Фэйсбуке. И что тут сложного заработать на Фэйсбуке?! Легко. Рассказывай всем что в Фэйсбуке полно народу и ты при деньгах. Но на самом деле это равносильно, что в...
hajugux Модератор 13.04.2013 05:47
Мой опыт: Дал рекламу на Фэйсбуке. Сначала кликабельность была 3 на 10000. После манипулирования с картинками и текстом возросла до 12 с 10000. Далее был спад и фиксация на уровне 7-11. Клики  менее более дешевые. НО!  КЛИКАЮТ БОТЫ И УЖЕ НА САЙТЕ НАЖИМАЮТ НЕСКОЛЬКО РАЗ F5. Вопрос к Модератору: Как в видео на Ютуб прилепить ссылку на собственный сайт?...
Neverdimka85 Модератор 10.04.2013 05:14
у Вас определенно присутствует  какой-то очень навязчивый бзик - противопоставлять smm поисковому маркетингу. Любой предложенный кейс вы отметаете, зато сами  - ой какие молодцы и без Этих Ваших Агентсв все сами успешно делаете. Я искренне рад вашим успехам (это не сарказм, поверьте), однако тон ваших высказываний определенно насквозь пронизан предвзятостью. Что касается тех или иных агентств, с которыми Вам не слишком повезло, то это лишь вопрос компетентно...
Дмитрий Румянцев Модератор 09.04.2013 12:05
Модератор - что значит продажи? Какой объем? Вот вам группа [censored]. Реальный бизнес, большую часть клиентов которого генерирует соцсеть.  В этой тематике кстати про поиск можно вообще забыть по сравнению с соцсетями. Тренинговый бизнес подойдет? Вот вам ещё группа [censored]...

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных