Инфографика: социальные доказательства

16 октября 2013
Подпишитесь на нас в Telegram
Когда пользователь выбирает товар, заказывает услугу или просто выбирает ресторан для ужина вечером, он не может не ориентироваться на отзывы и мнения окружающих людей. И тут срабатывает принцип, чем больше о тебе говорят хороших вещей, тем больше у тебя шансов быть замеченным и привлечь клиентов. Неудивительно, что социальные доказательства - must have любого современного сайта. 



Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

4 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Павел Плахов 17.10.2013 12:41
Вот нечто по теме из ранее опубликованного от Артема Овечкина из matik: [censored]
Ilya Baranov 17.10.2013 12:13
После прочтения появилось острое желание увидеть некий мастер-класс, где работа с социальными доказательствами разложена по полочкам: все каналы, тут делаем так, тут так...
Pavel 17.10.2013 11:58
Заставляет задуматься! На самом деле уже и не припомню, когда покупал что-то без прочтения отзывов. Продукты питания не в счет :)
MirReklamy 16.10.2013 07:32
Отличная инфографика, еще бы были цифры и данные не по американцам, а по согражданам...

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных