Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 33 лайков
166 688
Всего лайков на сайте

Instagram в апреле: бренды и новые звёзды

16 мая 2014, 10:29 |  Марина Демина

Компания Socialbakers выпустила отчёт за апрель, в котором представила данные по вовлечению и количеству подписчиков брендов в Instagram. Анализ показал, что наибольшее число фанов имеют аккаунты мировых брендов, связанных с модой и стилем. Число подписчиков таких брендов составляет 51% от общего числа подписчиков всех брендов.

По уровню вовлечения постов в Instagram бренды отрасли FMCG потеряли свои позиции по сравнению с мартом, зато на первое место вышли бренды, предлагающие хозяйственные товары.

Какие темы, связанные с брендами, чаще всего обсуждались в апреле? Для ответа на этот вопрос специалисты Socialbakers составили облако тегов.

Анализ показал, что в апреле помимо названий брендов и их продуктов часто использовались хэштеги, связанные с определёнными регионами: #ksa (Саудовская Аравия), #uae (Арабские Эмираты), #nyc (Нью-Йорк). Эти хэштеги ставили пользователи, находившиеся в упомянутых городах и странах.

По мнению специалистов, маркетологам брендов полезно отслеживать такие тенденции. Если ваш бренд имеет отношение к тому или иному региону, попробуйте создавать контент на этот регин и использовать хэштеги, чтобы связаться с фанами на локальном уровне.

Новые звёзды Instagram в апреле

В апреле в Instagram взошла новая звезда - 80-летняя Бетти Симпсон. Её внук завёл аккаунт для бабушки, чтобы помочь ей вылечиться от рака.


Благодаря современным технологиям аккаунт бабушки Бетти – теперь один из самых популярных в Instagram. Что же помогло Бетти обойти по популярности известные мировые бренды? Регулярное взаимодействие членов семьи с подписчиками, привлекательные сообщения, использование юмора и правильный выбор платформы.

Например, как показывает график выше, аккаунт бренда GoPro имеет почти в 2 раза больше подписчиков, однако контент бабушки Бетти лучше вовлекает пользователей. Это видно по тому, сколько людей оставляют комментарии к постам Бетти по сравнению с GoPro. 


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх