Популярный сервис Instagram анонсировал три новых инструмента, призванных помочь брендам отслеживать статистику своего аккаунта, оценивать эффективность рекламных объявлений и корректировать их. Новые функции будут запущены в течение нескольких недель.
С помощью новых инструментов бренды смогут получать информацию об успешности своего контента, а также рекомендации, когда лучше публиковать видео и изображения.
Платформа разделена на три части:
- Статистика аккаунта позволит компаниям видеть динамику изменений трех основных метрик – охват и вовлеченность пользователей, а также число просмотров.
- Статистика рекламных компаний покажет информацию об эффективности каждого отдельного объявления, а именно: общее число показов, охват и среднее число показов на пользователя.
- Редактор рекламных объявлений упростит процесс создания рекламы – в него будут добавлены функции предпросмотра, сохранения и коллективной работы.