Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Instagram запускает новые инструменты для бизнеса

22 августа 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Популярный сервис Instagram анонсировал три новых инструмента, призванных помочь брендам отслеживать статистику своего аккаунта, оценивать эффективность рекламных объявлений и корректировать их. Новые функции будут запущены в течение нескольких недель.

С помощью новых инструментов бренды смогут получать информацию об успешности своего контента, а также рекомендации, когда лучше публиковать видео и изображения.

Платформа разделена на три части:

  •  Статистика аккаунта позволит компаниям видеть динамику изменений трех основных метрик – охват и вовлеченность пользователей, а также число просмотров.
  •  Статистика рекламных компаний покажет информацию об эффективности каждого отдельного объявления, а именно: общее число показов, охват и среднее число показов на пользователя.
  •  Редактор рекламных объявлений упростит процесс создания рекламы – в него будут добавлены функции предпросмотра, сохранения и коллективной работы.
Текущие рекламодатели Instagram получат доступ к нововведениям в первую очередь. В ходе дальнейшей работы компания планирует улучшать инструменты, ориентируясь на отзывы пользователей.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных