Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
166 960
Всего лайков на сайте

Изменения в рекламной политике Facebook

13 января 2014, 16:36 |  Жанна Рожкова

На днях Facebook анонсировал грядущие изменения в рекламных возможностях, которые вступят в силу уже 9 апреля.

Прежде всего, соцсеть отказывается от формата объявлений Sponsored Stories.

По словам представителей соцсети, т.к. социальный контекст (лайки, репосты и комментарии) присутствует в объявлениях Page like ads и Page post , формат Sponsored stories является излишним и только перегружает Новостную ленту.

Предполагается, что рекламодатели начнут активнее использовать объявление форматов Page like ads и Page post, у которых есть социальный контекст. Существующие page post и page like sponsored stories продолжат показываться. Рекламодатели больше не смогут создавать domain sponsored stories и open graph sponsored stories, которые перестанут отображаться в Новостной ленте с 9 апреля.

Как мы заявляли в июне прошлого года, мы стараемся добавлять социальный контекст ко всем рекламным объявлениям. Так как такое изменение сделало формат Sponsored Stories избыточным, мы больше не предлагаем его как самостоятельную рекламную единицу. Социальный контекст продолжит появляться в рекламе, где это приемлемо. Рекламная политика Facebook уважает целевую аудиторию, которую выбирают рекламодатели, поэтому пользователи соцсети не смогут увидеть информацию в социальном контексте о действиях своих друзей, которую они не могли видеть ранее», - сообщает соцсеть в своем блоге.

Формат Sponsored stories неоднократно подвергался критике пользователей – например, за то, что соцсеть использует без согласия юзеров информацию об их лайках в объявлениях и не платит им за это, Facebook пришлось раскошелиться на $20 млн. в августе прошлого года. Буквально на днях Facebook получил еще один судебный иск за то, что в Sponsored Stories показывал лайк страницы от пользователя, который тот никогда не ставил. Видимо, соцсеть решила обезопасить себя на будущее и отказаться от объявлений, которые могут принести немало хлопот в будущем.

Компания также сообщила об изменениях в таргетинге, которые упростят жизнь многим рекламодателям:

  • В таргетинге по интересам сегментация меняется с «или» на «и». Например, раньше при выборе в интересах аудитории «Родители», «Фото», «Загрузка фото», система подбирала пользователей, которые или родители, или интересуются фотографией, или загружают много фото. Однако рекламодатель подразумевал родителей, которые увлекаются фото и загружают их в большом количестве – именно по такому принципу будут действовать новые настройки.
  • Изменения в географическом таргетинге – логика «и» меняется на «или» - можно одновременно таргетировать объявление, например, на несколько городов или штатов. Кроме того, необязательно указывать страну, если есть название города или индекс.
  • В начале февраля Facebook начнет альфа-тестирование расширенных демографических (работа, образование) и поведенческих (покупки пользователей) настроек таргетинга.
  • Точные интересы, такие как ключевые слова, #темы и широкие категории, теперь объединены. Благодаря этому рекламодателям не нужно подбирать и уточнять ключевые слова, остаются только интересы.
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх