Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
171 787
Всего лайков на сайте

Изменения в рекламной политике Facebook

13 января 2014, 16:36 |  Жанна Рожкова

На днях Facebook анонсировал грядущие изменения в рекламных возможностях, которые вступят в силу уже 9 апреля.

Прежде всего, соцсеть отказывается от формата объявлений Sponsored Stories.

По словам представителей соцсети, т.к. социальный контекст (лайки, репосты и комментарии) присутствует в объявлениях Page like ads и Page post , формат Sponsored stories является излишним и только перегружает Новостную ленту.

Предполагается, что рекламодатели начнут активнее использовать объявление форматов Page like ads и Page post, у которых есть социальный контекст. Существующие page post и page like sponsored stories продолжат показываться. Рекламодатели больше не смогут создавать domain sponsored stories и open graph sponsored stories, которые перестанут отображаться в Новостной ленте с 9 апреля.

Как мы заявляли в июне прошлого года, мы стараемся добавлять социальный контекст ко всем рекламным объявлениям. Так как такое изменение сделало формат Sponsored Stories избыточным, мы больше не предлагаем его как самостоятельную рекламную единицу. Социальный контекст продолжит появляться в рекламе, где это приемлемо. Рекламная политика Facebook уважает целевую аудиторию, которую выбирают рекламодатели, поэтому пользователи соцсети не смогут увидеть информацию в социальном контексте о действиях своих друзей, которую они не могли видеть ранее», - сообщает соцсеть в своем блоге.

Формат Sponsored stories неоднократно подвергался критике пользователей – например, за то, что соцсеть использует без согласия юзеров информацию об их лайках в объявлениях и не платит им за это, Facebook пришлось раскошелиться на $20 млн. в августе прошлого года. Буквально на днях Facebook получил еще один судебный иск за то, что в Sponsored Stories показывал лайк страницы от пользователя, который тот никогда не ставил. Видимо, соцсеть решила обезопасить себя на будущее и отказаться от объявлений, которые могут принести немало хлопот в будущем.

Компания также сообщила об изменениях в таргетинге, которые упростят жизнь многим рекламодателям:

  • В таргетинге по интересам сегментация меняется с «или» на «и». Например, раньше при выборе в интересах аудитории «Родители», «Фото», «Загрузка фото», система подбирала пользователей, которые или родители, или интересуются фотографией, или загружают много фото. Однако рекламодатель подразумевал родителей, которые увлекаются фото и загружают их в большом количестве – именно по такому принципу будут действовать новые настройки.
  • Изменения в географическом таргетинге – логика «и» меняется на «или» - можно одновременно таргетировать объявление, например, на несколько городов или штатов. Кроме того, необязательно указывать страну, если есть название города или индекс.
  • В начале февраля Facebook начнет альфа-тестирование расширенных демографических (работа, образование) и поведенческих (покупки пользователей) настроек таргетинга.
  • Точные интересы, такие как ключевые слова, #темы и широкие категории, теперь объединены. Благодаря этому рекламодателям не нужно подбирать и уточнять ключевые слова, остаются только интересы.
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Как получить пользу от негатива в комментариях
Andrew Godunov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Andrew Godunov - Большое спасибо)
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх