Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 113 лайков
166 813
Всего лайков на сайте

Хэштеги в Facebook: есть ли толк?

25 июля 2013, 14:51 |  Жанна Рожкова

Facebook официально запустил хэштеги в июне 2013, но бренды не торопятся использовать новый функционал. Как показывает последнее исследование Simply Measured, только 20% постов 98 крупнейших брендов в мире содержат хэштеги. При этом ощутимого эффекта на вовлеченность пользователей они не оказывают. По данным SM, посты с хэштегами собирают примерно то же количество лайков, репостов и комментариев, что и обычные публикации.

По мнению специалистов Simply Measured, хэштеги в Facebook еще не настолько эффективны, как, например, в Twitter и Instagram, из-за того, что бренды используют их отдельно от этих соцсетей, хотя должны применять кросс-платформенный подход. 

% постов брендов, содержащих хэштеги (данные за июнь 2013)

Василий Богданов, специалист по SMM, креативное агентство Red Keds:

Ни для кого не секрет, что хэштеги могут быть очень полезны. Правильное их использование поможет привлечь к вашей публикации внимание целевой аудитории, которая по каким-то причинам еще не подписана на вас или ваше сообщество. Если в свете последних событий вы написали текст про Навального, например, то укажите в конце пару хэштегов: #Навальный или #СчетаНавального. Это гарантировано позволит получить несколько дополнительных лайков и комментариев. Кстати, очень здорово, если вы будете использовать те хэштеги, которые уже «в ходу» в твиттере. Людям так проще ориентироваться.

Еще одно применение хэштегов – это рубрикатор. Если в вашем сообществе есть постоянные рубрики (цитаты, интересные факты и так далее), то вы можете придумать фирменный хэштег к каждой из них, чтобы пользователь в один клик мог попасть на страничку, где будут собраны все публикации из этой рубрики.

Единственная проблема хэштегов – это невозможность модерировать выдачу. Представьте, что вы написали о новом BMW, в котором «восторг расширяет границы понимания бизнес-класса», и подкрепили публикацию тэгами: #BMW, #X6. Читатель кликает на тэг и видит посты с фотографией очередной жуткой аварии на Кутузовском или гневный отзыв владельца, у которого этот BMW утром не завелся… Ничто не мешает какому-нибудь троллю специально разместить гадость и под новым введенным вами хэштегом. Зато так вы можете отслеживать упоминания бренда.

Что касается цифр в исследовании, то меня они нисколько не удивили: я почти не встречаю постов с хэштегами. Думаю, многие до сих пор даже не знают, что эту функцию добавили в фейсбук. Возможно, нужно просто подождать. Главное, давайте использовать хэштеги с умом! Не хотелось бы, чтобы стало как в инстагрэме, когда люди специально приписывают к своим фото по 30 самых популярных хэштегов ради лайков.

Как показывает исследование Simply Measured, cамым популярным способом повысить вовлеченность пользователей по-прежнему остаются посты с фотографией – 98% вовлеченности. На втором месте – видео, затем идут обычные текстовые посты и ссылки.

Данные Simply Measured подтверждает исследование SocialBakers: фотографии являются самым вовлекающим типом контента на Facebook – 93%.
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх