Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 7 лайков
169 348
Всего лайков на сайте

Как Facebook определяет высококачественный контент?

26 августа 2013, 10:00 |  Жанна Рожкова

В начале августа стало известно, что Facebook готовит новый алгоритм ранжирования Новостной ленты, среди факторов которого упоминались негативный фидбэк, релевантность и качество контента. На днях Facebook рассказал подробнее, какие посты социальная сеть считает высококачественными.

При разработке нового алгоритма соцсеть учитывала пользовательский фидбэк – ответы на следующие вопросы:

  • Это актуальный и релевантный контент?
  • Контент из источника, которому вы доверяете?
  • Вы бы расшарили его и порекомендовали друзьям?
  • Контент вам действительно понравился, или в данном посте просто есть просьба лайкнуть его?
  • Вы бы назвали это низкокачественным постом или мемом?
  • Вы бы пожаловались, если бы увидели такой пост в своей новостной ленте?

По словам инженера-разработчика Facebook Варуна Кахолиа, данные результаты компания использовала для разработки новой системы машинного обучения, которая будет находить высококачественный контент. Технология использует более 1000 различных факторов, в числе которых частота жалоб на низкокачественный контент с определенной страницы, полнота данных в профиле страницы, сравнение количества подписчиков для обычной страницы и страницы с контентом высокого качества. Данная технология будет и дальше совершенствоваться по мере получения от пользователей обратной связи.

Алгоритм был внедрен в технологию ранжирования новостной ленты, и новая версия была протестирована на небольшом сегменте пользователей. Как показали тестирования, увеличение количества высококачественных постов в Новостной ленте привело к повышению числа взаимодействий пользователей (лайки, комментарии, репосты) с ними. Кроме того, пользователи в тестовой группе скрывали из Ленты меньше постов.

Для большинства Страниц влияние нового алгоритма будет относительно небольшим, но Страницы, с высоким пользовательским вовлечением, могут увидеть увеличение охвата. Тем не менее, Страницы должны, как и прежде, фокусироваться на создании высококачественного контента и его оптимизации для большего охвата и вовлеченности.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх