Пресс-релиз
Для тех, кто только начинает свой путь в SMM и digital-маркетинге, организаторы предлагают посетить конференцию Social Networking Congress & Expo, которая состоится 12-14 марта в Москве.
Особое внимание на конференции SNCE 2015 будет уделено таким актуальным направлениям, как:
- SMM`15: тенденции и тренды;
- продвижение в соцмедиа. Работающие механики;
- таргетированная реклама в соцсетях;
- E-commerce в соцсетях;
- приложения для социальных сетей;
- аналитика и мониторинг;
- Social Mobile Consuming: геолокационные сервисы, социальные сети и мобильные технологии в помощь ритейл-бизнесу и т.д.
Чтобы ответить на все вопросы, организаторы SNCE тщательнейшим образом подошли к составлению программы конференции: никакой рекламы, только практичные доклады для бизнеса и маркетологов.
Темы докладов:
- Построение и механизмы скрытого маркетинга, управление репутацией (Макс Ульянов, Bosch).
- Реальные KPI при посеве вирусных видео (Михаил Суров, Progression).
- Ищем новый язык для Social Media Platform (Дмитрий Казаринов, Agakat.com).
- Нативная реклама как тренд-2015 (Ольга Цыганкова, Socialist).
- Engagement в социальных сетях (Дарья Румянцева, Topface.com).
- Креатив и целевая аудитория в таргетированной рекламе (Олег Носков, RTA).
- Анализ соцмедиа для повышения лояльности клиентов: мифы и реальность (Светлана Крылова, «Ай-Теко»).
Это предложение актуально для тех, кто:
- пытается поднять конверсию в соцсетях;
- ищет полезные тренинги и семинары по SMM;
- занимается таргетингом и пытается нащупать свою целевую аудиторию;
- хочет найти дельные советы по работе с соцмедиа;
- хочет узнать реальные цифры продуктивности SMM-кампании.
Помимо ценных докладов на мероприятии в течение 3 дней будет работать выставка сервисов мониторинга соцмедиа, digital, SMM-агентств, мобильных приложений, а также гаджетов, wearable- и AR-технологий.
Как получить скидку?
Скидка по промокоду действует только на первые 30 билетов.