Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 50 лайков
169 307
Всего лайков на сайте

Конкурс в Facebook: стена vs приложение

30 августа 2013, 00:01 |  Жанна Рожкова
На днях Facebook сообщил об изменениях в правилах проведения конкурсов на страницах социальной сети - теперь брендам необязательно  создавать приложения, они могут запустить конкурс прямо на своей стене, создав соответствующий пост. Данный способ на первый взгляд кажется более простым в исполнении, однако, и он не лишен минусов. Подробности смотрите ниже. 

Комментарии
6 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Лера Четырина
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Лера Четырина
    больше года назад
    Вопрос в конце картинки убил, такое ощущение что пост создавался теми, кому выгодно что бы SMMщики пользовались приложениями в конкурсах, а не стеной. К тому же email адреса лучше собирать когда стоит задача по лидогенерации, и ты предлагаешь клиенту что-то за них (т.е. он оставляет их в форме заявки) а просто гольный email пользователя, без заявки на что-либо, может привести не только к позитивным, но в большинстве случаев к негативным последствиям (ну вы же начнёте делать с него...
    Вопрос в конце картинки убил, такое ощущение что пост создавался теми, кому выгодно что бы SMMщики пользовались приложениями в конкурсах, а не стеной. К тому же email адреса лучше собирать когда стоит задача по лидогенерации, и ты предлагаешь клиенту что-то за них (т.е. он оставляет их в форме заявки) а просто гольный email пользователя, без заявки на что-либо, может привести не только к позитивным, но в большинстве случаев к негативным последствиям (ну вы же начнёте делать с него рассылку, а ваша рассылка многим в принципе не интересна, будет добавлена в спам, а имидж компании упадёт в глазах клиента)
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
    • likeni
      88
      комментариев
      1
      читатель
      likeni
      Лера Четырина
      больше года назад
      Лера, у приложений зачастую шире возможности. Поэтому в некоторых случаях оно действительно более выгодное.
      +
      1
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Radmila Stenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Radmila Stenko
    больше года назад
    Хотелось бы увидеть примеры конкурсов
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • likeni
      88
      комментариев
      1
      читатель
      likeni
      Radmila Stenko
      больше года назад
      Radmila, еще рано говорить о кейсах. Возможность делать конкурсы на стене только появилась.
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Мир рекламы
    больше года назад
    Спасибо за инфографику. А так, действительно все зависит от целей конкурса.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх