Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 50 лайков
166 946
Всего лайков на сайте

Контекст, медийка, SMM. Что будут рассказывать на eTarget-2016?

10 марта 2016, 17:41 | 

30-31 марта в центре Digital October состоится ежегодная конференция eTarget. Двенадцать лет подряд организаторам удается первыми находить интересные свежие кейсы. Что же ждет нас в этом году?

Как сделать рассылки еще эффективнее

Рассылки становятся все более популярным рекламным каналом, и понятно почему: прямое общение со своей аудиторией быстро и ощутимо увеличивает продажи. Главный тренд в email-маркетинге — это персонализированный контент, и именно ему посвятит внимание Николай Хлебинский, генеральный директор Retail Rocket. Он расскажет о том, как настраивать ретаргетинг и создавать персональные рекомендации в письмах. А руководитель студии email-маркетинга «9+1» Павел Доронин проведет практикум по написанию продающего письма и поделится информацией о работе с сервисами по сегментированию базы подписчиков и созданию цепочек писем.

unspecified.jpg

Как таргетировать рекламу в Instagram, ВКонтакте, Facebook

  • Александр Конев, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget, познакомит участников с особенностями настроек таргетированной рекламы в разных медиа. И научит ловить пользователей на разных устройствах.
  • Николай Ерюшев, account Director/Head of Social Networks iConText, покажет на успешных примерах, как выбрать максимально целевую аудиторию в MyTarget.
  • Рекламу в Instagram запустили совсем недавно, и информация об особенностях продвижения в этой сети крайне ценна: о том, как снижать ставки в любимом медиа хипстеров, прочитает доклад Ксения Климчукова, директор по маркетингу Click.ru.

Как работать с мобильной аудиторией, которая продолжает расти

Во второй день конференции будет сложно определиться, какую секцию хочется посетить больше: послушать круглый стол про то, как выживать рекламодателям в условиях невнимания пользователей, или посмотреть свежие кейсы по мобильной рекламе и узнать последние данные о поведении пользователей смартфонов.

В первом случае можно стать участником оживленной дискуссии, понять перспективы развития рекламного рынка в целом и нащупать путь, по которому стоит идти. Во втором — намотать на ус чужой опыт и подсмотреть интересные решения.

И еще восемь секций

eTarget будет идти два дня подряд, поэтому участников ждет море докладов (более 50 спикеров). Программа конференции уже сформирована, и ее можно посмотреть на официальном сайте.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх