Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 45 лайков
166 651
Всего лайков на сайте

Лояльность пользователей – приоритетная задача российского SMM

20 октября 2014, 13:37 |  Всеволод Синицын

Коммуникационное агентство PRT провело исследование с целью выявления основных клиентских требований к работе в области SMM. В опросе приняли участие 100 бренд и digital-менеджеров из 90 российских и иностранных компаний.

Подавляющее большинство респондентов (97%) считает SMM неотъемлемой и важной частью маркетинговой стратегии бренда.

Приоритетной задачей SMM участники опроса назвали лояльность пользователей — так ответили 50% респондентов. 39% отметили важность новостной составляющей, 37% респондентов выделили поддержку глобальной стратегии, 28% — узнаваемость бренда. Только 16% видят SMM в качестве средства стимулирования продаж.

1.jpg

Отвечая на вопрос об основных критериях оценки SMM, 69% опрошенных бренд-менеджеров поставили во главу угла активность аудитории, лидирующие позиции бренда в своем сегменте (21%), количество подписчиков (19%) и креативность проводимых активаций (8%).

2.jpg

При этом 40% респондентов хотят, чтобы их бренд воспринимался пользователями социальных сетей, как формирующий клуб по интересам. 29% предпочли бы имидж бренда, практикующего нестандартный подход. 27% отметили важность оперативной сервисной поддержки пользователей.

Что касается основного профессионального навыка, которым должен обладать SMM-специалист, то 48% участников опроса считают, что он должен, в первую очередь, обладать стратегическим мышлением, а также быть оперативным (43%), креативным (36%) и гибким в работе (17%).

Рассуждая на тему того, чего не хватает российскому SMM, респонденты указали такие аспекты, как прозрачная аналитика (43%), интегрированные кампании (32%), продающие механики (25%) и яркие кейсы (22%).

3.jpg

И, наконец, 53% участников опроса предпочитают для реализации стратегических SMM-инициатив нанимать профессиональное агентство. 38% уверены, что могут справиться собственными силами, 9% предпочитают совмещать работу агентства и внутреннего специалиста.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх