Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 19 лайков
169 486
Всего лайков на сайте

Массовые рассылки в ЖЖ – в том числе и для брендов

20 июня 2012, 15:39 |  Анастасия Марголис

Популярный блогхостинг Живой Журнал анонсировал целый перечень нововведений:

  • введение массовых рассылок по участникам внутри платных сообществ;
  • размещение на своей главной странице промо-блока рекомендуемых редакцией журналов, сообществ и записей;
  • запуск новой системы перепостов записей;
  • отмену САРТСНА для реальных участников;
  • окончательную ликвидацию проекта по ведению списков желаний.

Теперь по порядку.

Владельцы и смотрители платных сообществ ЖЖ получили возможность проводить массовые интернет рассылки по всем своим подписчикам. Письма будут отправляться в формате text/plain от имени сообщества в LiveJournal.com. Единственный лимит – ежедневно можно будет проводить не больше одной рассылки. По умолчанию все участники платного сообщества будут подписаны на рассылки. Однако у каждого из них будет шанс отписаться посредством перехода по ссылке внутри письма. Подробнее о том, как создать массовую рассылку, можно узнать на странице Справки.

Этим подарком сообществам ЖЖ не ограничился и создал для них и для журналов отдельный промо-блок на главной странице. Он разместился на главной странице LiveJournal.com и LiveJournal.ru под рейтингом записей.

На этом всё для сообществ – остальные нововведения Живого Журнала ориентированы исключительно на блогеров.

И первое, что сделал для них LiveJournal – это запустил новую систему перепостов записей, благодаря которой в дневник юзера будет вставляться оригинал записи, а не его копия. Нововведение ЖЖ позволит засчитывать комментарии к публикации и трафик в пользу автора. Кроме того, в рейтинг отныне будут попадать исключительно оригиналы записей.

Поскольку новый репост является элементом блока lj-like, он появится во всех уже существующих записях, где lj-like установлен в стандартном режиме. Кнопку репоста можно установить при помощи конструкции <lj-like buttons="repost" />.

Второй подарок участникам от ЖЖ – это объяснение причин ограничения доступа при заморозке аккаунта. Информация будет отображаться на странице с сообщением о заморозке.

Ещё одно нововведение LiveJournal для пользователей, чей социальный капитал достигает 15 – это отмена ввода CAPTCHA при написании комментариев в журналах. Формула расчета социального капитала гарантирует, что для ботов он не превысит 10. В результате реальные участники ЖЖ будут избавлены от лишней «работы» с вводом капчи.

И последнее из анонсированных вчера Живым журналом нововведений – это окончательное закрытие проекта по ведению списков желаний, запущенного в декабре 2010 г.

О том, есть ли на самом контенториентированном социальном ресурсе Рунета брендовые сообщества и насколько сегодняшний ЖЖ ориентирован на интернет-маркетинг, мы поинтересовались у Екатерины Пахомчик, PR-директора LiveJournal:

Разумеется, крупные компании ведут свои блоги на LiveJournal.com, вот лишь некоторые из них:

Журнал Яндекса;

Журнала банка «Тинькофф Кредитные системы»;

Блог Московского кредитного банка;

Журнал компании «KR Properties»;

Блог строительной компании Л1 и т.д.

Мы внедряем все больше эффективных инструментов для интернет-маркетинга – в планах развития площадки значится множество изменений. Массовые рассылки не запрещено использовать в рекламных целях – таким образом, у компаний, ведущих свои блоги в ЖЖ, появляется дополнительный канал коммуникации. Не стоит забывать, что Живой Журнал – саморегулирующаяся система: если кого-то из участников сообщества массовые рассылки не устраивают, пользователь всегда может либо покинуть это сообщество, либо отписаться от рассылок, пройдя по ссылке в теле письма.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх