Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Новые настройки для рекламных записей ВКонтакте

Новые настройки для рекламных записей ВКонтакте
16 июля 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

ВКонтакте добавил возможность настройки частоты отображения рекламных постов в новостной ленте целевой аудитории. Лимит по количеству показов – 20 на человека.

На данный момент нововведение доступно все рекламодателям, использующим формат «Продвижение записей».

Также вчера во ВКонтакте появился функционал, позволяющий выгружать информацию по последним 300 опубликованным записям в формате Excel и CSV. 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных