Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 27 лайков
166 923
Всего лайков на сайте

О развитии Facebook в России из первых уст

5 марта 2013, 15:06 |  Жанна Рожкова

Екатерина Скоробогатова, руководитель Facebook Россия, приняла участие в программе SeoPultTV, где рассказала о самых насущных вопросах – Ленте новостей, Graph Search и грядущих нововведениях.

Facebook уже давно перестал быть сугубо западным проектом – подавляющее большинство пользователей (около 80%) живут отнюдь не в США, а в других странах. Россия для Facebook  является одним из больших и быстрорастущих рынков.

Самый популярный сервис социальной сети – это Лента новостей, в ней пользователи проводят около 80% всего времени.  В связи с этим, продукт постоянно меняется, и далеко не все пользователи довольны нововведениями. Но, по словам Екатерины, все изменения всегда только к лучшему. Информация о качестве новостной ленты выводится на основе количества кликов пользователей по постам в ней. Есть сложные механизмы машинного обучения, которые позволяют следить за ее качеством.

Если говорить о рекламе, то сейчас запускается и тестируется много новых рекламных форматов. В течение ближайших месяцев будет активно развиваться направление мобильной рекламы, прежде всего, реклама для приложений (нажав на кнопку в посте в новостной ленте, можно сразу установить приложение). Это один из самых популярных форматов среди разработчиков.

В принципе, все самое интересное в Facebook в ближайшее время будет происходить в именно в мобильной сфере, и в первую очередь, в приложениях.  

Также будет активно развиваться Graph Search – поиск по Facebook, также большой и стратегический проект. Важность проекта заключается в том, что он дает пользователям, с одной стороны, находить информацию на Facebook, а с другой стороны, не выводит в поисковые результаты их собственный приватный контент.

 Поиск еще находится в бета-версии, и постепенно открывается для пользователей, которые подписались на тестирование. Когда поиск будет запущен на всех пользователей, пока неизвестно. Сам поиск пока оптимально работает только для английского языка.

Что касается темпов развития Facebook в России, Екатерина отметила, что на фоне сильной конкуренции увеличивать аудиторию в России Facebook сложнее, чем в Гватемале или Мексике, но рост в любом случае есть.


Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Игорь
    больше года назад
    Интересное видео
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Илья Рабченок
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Илья Рабченок
    больше года назад
    Сейчас 7,455,960 человек в фб рекламе показаны. Немного.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    Что сказать. Рассуждения по поводу ближайшего будущего социальной сети послушать интересно, но все же Екатерине не помешало бы дать толковое объяснение последних лихорадочных изменений в Ленте.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх