Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 71 лайков
167 022
Всего лайков на сайте

Обновления для мобильных рекламодателей от Mail.Ru Group

20 мая 2014, 16:04 |  Дарья Калинская

Теперь в режиме бета-тестирования разработчики мобильных предложений смогут покупать трафик с оплатой по модели CPI (Cost Per Install). Таким образом рекламодатели получат возможность оплачивать установку приложения, а не клики или показы. Этот подход подойдет тем, кто решает задачу продвижения приложения.

По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, компания уже провела эксперимент с одним из крупных онлайн-ритейлеров одежды и обуви, в результате на сайте Одноклассники было получено более 10 000 установок.

Размещение с оплатой по модели CPI будет доступно по заявкам, однако в ленте новостей в социальных сетях Одноклассники и Мой Мир оплата будет производиться по модели CPC (Cost Per Click).

Серьезные изменения ожидают и Таргет Mail.Ru. Разработчики получат возможность исключать из целевой аудитории рекламной кампании пользователей, установивших приложение. Это позволит повысить конверсию трафика и снизить стоимость размещения. Для этого рекламодатель должен загрузить в интерфейс Таргета Mail.Ru список ID Andriod- и iOS-устройств, на которых уже установлена игра или приложения. Помимо этого, партнерство Таргет Mail.Ru с AppsFlyer и Mobile App Tracking позволит разработчикам создавать рекламные кампании, используя популярные сервисы мобильной аналитики. С помощью этих сервисов разработчики смогут выбирать проекты Mail.Ru Group в качестве источника трафика в своем личном кабинете для генерации трекинг-линков.

Кроме того, теперь появилась возможность рекламировать группы и видеоканалы в мобильной ленте соцсетей. При этом объявления будут представлены в виде нативных постов.

 

В дополнение к этому появился новый нативный формат мобильной рекламы e-commerce-товаров в мобильной ленте.

Алексей Катков отметил следующее: 

Активность использования мобильных телефонов и планшетов для покупок растет. Предоставляя нативный формат рекламы вкупе с широкими возможностями таргетирования, включая кроссплатформенный ретаргетинг, мы рассчитываем, что это станет новым эффективным каналом продаж для сферы e-commerce.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх