Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 45 лайков
166 651
Всего лайков на сайте

Обзор SMM-исследований марта

30 марта 2015, 09:12 |  Дарья Калинская

В марте многие российские и зарубежные аналитические компании проводили исследования, призванные помочь SMM-специалистам и маркетологам в создании и корректировке стратегии. Предлагаем вам вместе вспомнить, к каким результатам пришли аналитики по итогам своей работы в уходящем месяце.

Mobile

В начале марта агентство BBDO Digital представило результаты рейтинга крупнейших заказчиков медийной рекламы. В Топ 10 рейтинга вошли крупные автоконцерны, операторы связи и представители сферы FMCG. И если первые двое в 2014 году сократили бюджеты на рекламу на 23% и 5% соответственно, то в сегменте товаров повседневного спроса было отмечено увеличение бюджетов на 6%.


В мобайле самыми крупными рекламодателями оказались все те же операторы связи и представители FMCG.


Подробнее с результатами исследования вы можете ознакомиться здесь.

Компания J’son & PartnersConsulting провела исследование, посвященное изменению популярности мобильного интернета за последние несколько лет.

По данным исследования, с 2012 года среднее время, проведенное пользователями в мобильном интернете, увеличилось на 34,2 минуты в день (74,4 до 108,6). При этом по прогнозам аналитиков доля мобильного трафика к 2019 году достигнет 15% (для сравнения в 2014 году она составляла 4%).

В России мобильный интернет сейчас является одним из самых быстрорастущих сегментов рынка. К концу 2018 года абонентская база мобильного интернета в России может достичь 150 млн человек, считают авторы исследования.


Какие факторы привели к такому «мобильному буму», читайте в нашем обзоре.

Еще одно исследование было посвящено мобайлу. Компания Ooyala проследила за изменением доли просмотров видео с мобильных устройств и обнаружила некоторые закономерности между длительностью видео устройствами, с которых оно просматривается.

Так, видео длительностью менее 10 минут в 54% случае просматривают на Android-устройствах. 70% видеороликов, длительностью от 10 минут и выше, приходятся на планшеты. В случае с видео длительностью 30–60 минут планшеты снова заняли лидирующие позиции — 25%.


К каким еще выводам пришли авторы исследования, вы можете узнать здесь.

Соцсети

В некотором смысле продолжает тему предыдущего исследования компания Nielsen.

По данным Nielsen, видео в Facebook является эффективным, даже если пользователь просматривал его менее одной секунды. Что уж говорить о более длительных контактах: 47% общей ценности кампании составляют пользователи, просматривавшие видео менее 3 секунд, а те, кто уделил просмотру менее 10 секунд — все 74%.


Получается, что длительность просмотра, конечно, влияет на эффективность. Но из этого вовсе не следует, что только просмотренное до конца видео оказывает должное воздействие.

Что это значит для маркетологов? Читайте здесь.

Компания Yesmail провела исследование, чтобы проследить динамику брендовых аккаунтов в Instagram. Результаты показали, что в 2014 году число подписчиков брендов в этой соцсети выросли на 278%. Однако количество брендов в Instagram довольно невелико. Из 2000 проанализированных брендов, имеющих аккаунты в различных соцсетях, всего 23% представлены в Instagram.

Тем не менее Instagram опережает Twitter по вовлеченности пользователей в 25%.


О том, почему так происходит, вы узнаете из нашего обзора.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх