Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 45 лайков
166 651
Всего лайков на сайте

Обзор SMM-новинок прошедшего месяца

2 сентября 2014, 13:16 |  Дарья Калинская

Подошел к концу последний летний месяц, все возвращаются из отпусков и только-только принимаются за работу. Все, кроме социальный сетей, которые все лето, не зная сна и отдыха, трудились на благо SMM-общественности.

Редакция Лайкни предлагает оглянуться назад и вспомнить, что интересного и важного произошло в мире социальных медиа в прошлом месяце.


Facebook

Рекордсменом по количеству нововведений в этом месяце стал Facebook. Уже в самом начале августа западные пользователи соцсети сообщили, что в Power Editor появился инструмент, позволяющий рекламодателям задавать расписание часов показа объявлений.

Следующим нововведением стало добавление аналитики в раздел «Мероприятия». Изменения коснулись и требований к приложениям (более подробно с ними стоит ознакомиться здесь, так как оптимизировать приложения в соответствии с новыми правилами необходимо до 5 ноября 2014 года).

Продолжая работать на благо рекламодателей, в середине месяца Facebook объявил о запуске кросс-платформенного отчета по рекламным объявлениям. Благодаря этой новинке компании смогут отслеживать перемещения пользователей между мобильными и десктопными устройствами перед совершением целевого действия.


Вообще, «кросс-платформенность» – модная тема в этом сезоне. Так что Facebook не остановился на одном только отчете и обновил систему App Links. Теперь она поддерживается сразу несколькими аналитическими инструментами (Facebook Insights, ParseAnalytics и Mixpanel), поддерживает Windows 8 и Windows-приложения. А для устройств на платформе Android была добавлена кнопка возврата.

Изменения не обошли и рекламную политику соцсети в целом. Теперь рекламодатели могут транслировать одно и то же объявление дважды в день, а компании могут показать два объявления в Ленте пользователям, которые не подписаны на их страницы. Помимо этого, в рамках стратегии по работе на быстрорастущих рынках Facebook добавил возможность таргетинга мобильной рекламы в зависимости от типа интернет-соединения.

И, конечно, порадовала пользователей и огорчила некоторых не очень порядочных рекламодателей новость о том, что соцсеть начинает бороться с кликбейтингом.

Под занавес Facebook сообщил о тестировании поиска по архивным записям в мобильных приложениях. Правда, опробовать эту функцию пока могут только западные пользователи социальной сети.


ВКонтакте

ВКонтакте отличился в августе чуть меньшей плодовитостью, зато некоторые из его нововведений действительно на вес золота.

Социальная сеть анонсировала появление мобильной рекламы в сентябре и даже раскрыла ее формат. Напомним, в начале месяца на конференции SMM BBQ о возможном появлении таргетированной рекламы на внутренние ссылки и продвижении постов в мобильном приложении говорил Александр Круглов.


И еще одно нововведение из области рекламы: в августе в левой части страницы появился третий блок таргетированной рекламы. Правда, пока это все в рамках теста, но это пока.

Вообще, ВКонтакте в августе удивлял знаковыми изменениями. В конце месяца появилась информация о том, что верифицированные сообщества теперь могут зарабатывать за счет коммерческих постов. Но размещать их можно не чаще 5 раз в неделю. Помимо этого, для всех рекламных постов, размещаемых через собственную рекламную биржу соцсети, стала обязательной премодерация.

В дополнение к изменениям в рекламной политике завсегдатаям соцсети этот месяц запомнится завершением конкурса на редизайн сайта. Оценить работы победителей вы можете здесь.


Одноклассники

Соцсеть сменила доменное имя и представила несколько вариантов дизайна.


Twitter

В первой половине месяца Twitter привлек внимание SMM-общественности двумя новинками в бета-версиях: новым алгоритмом оплаты за рекламу и продвигаемыми рекламными видео.


Помимо этого, сервис добавил в число своих рекламодателей 12 стран. К сожалению, пока России в этом списке нет.

Ну и чтобы окончательно поразить «твиттерян», соцсеть объявила об открытии доступа к сервису аналитики для всех пользователей.


Instagram

Instagram в этом месяце произвел впечатление не количеством новостей, а их качеством. Сначала сервис анонсировал сразу три инструмента для бизнеса, а потом выпустил самостоятельное приложение для создания таймлапс-видео на мобильных устройствах. Кстати, так можно и кино снимать.



Vine

Не будем далеко уходить от темы видео и напомним, что в августе Vine добавил возможность импорта видео, которое было сделано без использования приложения.


Pinterest

Pinterest расширил возможности рекламодателей. Все началось с того, что он начал приглашать к сотрудничеству рекламодателей из «списка ожидания», в который входят компании, стоящие в очереди на право публикации платных пинов, и из числа наиболее активных пользователей. Угадайте, как они это делали?

Соцсеть пошла навстречу рекламодателям и расширила возможности аналитики. Теперь можно узнать, какие изображения пользователи, которым понравился пин, добавили на свою страницу, а еще получить массу полезной информации об этих людях.


Foursquare

Коренным образом изменивший свою концепцию Foursquare в августе продолжил работать в этом направлении – запустил функцию «Эксперты». Узнать, кто стал экспертом Foursquare, можно здесь.


LinkedIn

LinkedIn открыл месяц, представив сразу 3 обновления: «Навигатор продаж» (Sales Navigator) стал отдельным сервисом, пользователи получили доступ к «Платформе для публикаций» (LinkedIn’s Publishing Platform), а в самом сервисе появилась кнопка Follow Company. Подробно и с картинками об этом читайте здесь.

Этими новостями запомнился нам последний летний месяц 2014 года. А чем август впечатлил вас? 

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх