Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Органический охват издателей Facebook упал на 52%

08 августа 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

С января 2016 года органический охват издателей Facebook упал на 52%. Сервис SocialFlow провел исследование среди своих издателей. За период с января по май 2016 года охват медиа снизился на 42%.

SocialFlow_FacebookOrganicReach.png

Причинами падения на 10% стали растущее число публикаций и недавние изменения в работе алгоритмов соцсети. Теперь алгоритм Facebook отдает предпочтение публикациям родственников и друзей. Кроме того, компания придумала способ борьбы с кликбейтом: издания с кликбейтными заголовками будут автоматически понижаться в новостной ленте.

Источник: Marketing Land 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных