Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 16 лайков
167 061
Всего лайков на сайте

За счёт чего будет расти Facebook

4 октября 2012, 08:39 |  Анастасия Марголис

Главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) в интервью CNBC 1 октября и IAB MIXX 2 октября рассказала о направлениях дальнейшего развития социальной сети.

О пост-IPO эпохе Facebook

Говоря о неудачном IPO Facebook, Шерил в очередной раз напомнила, что этот шаг был вынужденным, но называть виновных отказалась. Зато рассказала, что после IPO все силы управленческой команды сосредоточились на тех вещах, которые поддаются контролю:

«Главное для нас сейчас – доказать миру, что мы способны и дальше расширять свой бизнес, продолжать наращивать аудиторию и повышать вовлечённость пользователей…».

Шерил Сандберг не стала скрывать и то, что после злополучного IPO Facebook сильно изменился. Социальная сеть стала довольно агрессивно выкатывать продукты и впервые по-настоящему сосредоточилась на монетизации.

О проблемах Facebook в мобильной сфере

В то время как Wall Street не доверяет акциям Facebook из-за неспособности компании извлекать прибыль из быстрорастущей базы мобильной аудитории, Шерил Сандберг заявляет об огромном потенциале развития соцсети именно за счёт мобильной платформы.

Показатели вовлечённости у нового мобильного приложения, по словам COO Facebook, намного выше, чем у десктопной версии. К тому же, мобильные пользователи на 20% чаще возвращаются на сайт в течение одного дня. И, что в теперешней ситуации для Facebook особенно важно: Promoted Posts в мобильном приложении в 8 раз эффективнее, чем справа в десктопной версии соцсети. А узнаваемость бренда за счёт мобильной социальной рекламы повышается на 30%.

«Хотя мобильную рекламу Facebook запустил только в этом году, результаты по ней действительно неплохи», – утверждает Шерил Сандберг и подкрепляет свои слова конкретным примером. Сеть отелей Best Western создала мобильное Facebook-приложение, позволяющее юзерам создавать путешествие своей мечты и делиться результатом с друзьями и родственниками. За счёт этого годовые продажи Best Western выросли на 20%.

Ответ всем скептически настроенным

Madison Avenue, являющееся олицетворением американского рекламного бизнеса, скептически относится к социальной рекламе. Серьёзный удар по её имиджу нанесла и General Motors, свернувшая свою рекламную кампанию в Facebook прямо накануне IPO соцсети. Однако Шерил Сандберг продолжает настаивать на «невероятной эффективности» рекламы в Facebook. В качестве доводов она приводит 60 исследований Facebook о влиянии собственной социальной рекламы на офлайн- и онлайн-продажи. 70% из них показали, что вложения в рекламу окупаются в 3 раза и более, и 49%в 5 раз и более.

Шерил также отметила, что Facebook тестирует рекламную сеть, которая сможет конкурировать с гугловской. Социальная сеть обладает способностью очень узко таргетировать рекламу. С 90%-ой точностью система нацеливает объявления на сегмент женщин в возрасте 18 – 28 лет, в то время как средний показатель онлайн-таргетинга в целом составляет 35%.

О новых бизнес-возможностях Facebook

Facebook живёт за счёт рекламы, но при этом постоянно ищет новые источники доходов. Дополнительные возможности монетизации Шерил Сандберг видит в первую очередь в продаже премиальных сервисов для бизнеса, которые могут включать аналитику, пользовательский сервис и т.п. «Предприятия со всего мира заявляют, что они хотят большего от нас. Есть вещи, за предоставление которых они действительно готовы заплатить», – поясняет Шерил.

С запуском «Подарков» в режиме бета-тестирования (распространяется на 1% пользователей) Facebook сделал первый шаг в e-commerce. И, по мнению Шерил Сандберг, у соцсети хорошие перспективы на этом пути.

Относительно внедрения кнопки «Хочу» представительница Facebook ничего конкретно не сказала, отметив только, что команда активно работает над всевозможными вариантами реализации Open Graph.

Вслед за Марком Цукербергом, Шерил Сандберг подтвердила информацию о том, что Facebook работает над расширением возможностей поиска. 

«Рынок всё чаще заявляет о том, что поиск способен стать более социальным, однако мы на это не рассчитываем. Когда вы ищете информацию, большое значение имеет, из каких источников вы предпочли бы её получить. Вы хотите извлечь её из мудрости толпы или из опыта друзей? Мы склоняемся в пользу второго варианта», – приоткрыла завесу тайны Шерил Сандберг. 


Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Anamargo
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Anamargo
    больше года назад
    Facebook уже подрос! Как сообщил Марк Цукерберг на своей странице в соцсети, сегодня утром количество активных пользователей превысило 1 млрд.: http://www.facebook.com/zuck/posts/10100518568346671
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • PTGDAEMON
    152
    комментария
    0
    читателей
    PTGDAEMON
    больше года назад
    "Дополнительные возможности монетизации Шерил Сандберг видит в первую очередь в продаже премиальных сервисов для бизнеса, которые могут включать аналитику, пользовательский сервис и т.п."

    Замечательно. Скоро статистику групп и пабликов будем покупать.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Георгий Абдулов
    больше года назад
    >>Promoted Posts в мобильном приложении в 8 раз эффективнее, чем справа в десктопной версии соцсети. А узнаваемость бренда за счёт мобильной социальной рекламы повышается на 30%.

    случайно на рекламу пальцем тыкают, не иначе. как еще можно объяснить такую эффективность.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх