Рекламная платформа myTarget запускает сеть мобильной рекламы. В рамках партнерской программы разработчики смогут монетизировать свои мобильные приложения и сайты, размещая объявления рекламодателей myTarget.
Дмитрий Зевелев, руководитель проекта myTarget, отметил, что рекламная сеть позволяет рекламодателям расширить охват, размещая рекламу не только на ресурсах компании, но на площадках партнеров.
MyTarget поможет рекламодателям точно указать целевую аудиторию, используя таргетирование по демографическим, поведенческим и многим другим параметрам. Рекламная платформа также предоставит широкий выбор форматов размещения рекламы: стандартные баннеры, полноэкранные, плавающие и нативные блоки.
Для того чтобы начать работу с myTarget, рекламодателю нужно зарегистрироваться в системе, создать рекламные блоки, а затем встроить специальный код (SDK) на свой ресурс. Более подробная информация обо всех нововведениях доступна по