Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 93 лайков
167 044
Всего лайков на сайте

Платный контент правит Facebook?

23 сентября 2013, 00:01 |  Жанна Рожкова

Когда Facebook запустил летом 2012 Продвигаемые посты, сеть наполнили слухи, что теперь соцсеть заставит бренды платить за охват пользователей и будет блокировать органический охват. Год спустя, однако, все публичные подозрения исчезли, и Продвигаемые посты были признаны эффективным инструментом для охвата качественной аудитории.

Продвигаемые посты заставляют бренды быть более избирательными в контенте, который они постят и продвигают в новостной ленте своих подписчиков. Низкий процент взаимодействия и спамерские привычки – причины исключения бренда из видимости пользователей Facebook. В то время как органический охват все еще является основной опцией для большинства Страниц, возможность платного продвижения заставляет бренды выбирать самые «сильные» посты, что превращает бесконечную ленту нерелевантных постов в качественные публикации.

По данным SocialBakers, в 2013 году 77% охваченной Страницами аудитории было достигнуто благодаря Продвигаемым постам (в 2012 году эта цифра составила 71%). При этом с июля 2012 по июль 2013 платный охват увеличился на 221%, а органический охват – на 74%.

Платные медиа становятся неотъемлемой частью эффективной социальной стратегии», - заявляет Ян Резаб, CEO SocialBakers.


Для этого есть три причины:

  • пользователи подписываются на несколько страниц, включая конкурирующие между собой, из-за чего возникают «зоны перекрытия» и уменьшение органического охвата для части страниц,
  • многие бренды используют Продвигаемые посты, соответственно, те, кто их не используют, оказываются в невыгодном положении,
  • лишь небольшой процент постов брендов превосходят средние показатели по органическому охвату и вирусно распространяются.

Получается, именно Продвигаемые посты будут увеличивать ценность контента в соцсети и влиять на взаимодействие подписчиков с ним. Если рост аудитории Страницы бренда может происходить органически, то влияние на большое сообщество вряд ли окажет обычный пост, который увидит лишь небольшая его часть.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Boris Gurtovoy
    2
    комментария
    0
    читателей
    Boris Gurtovoy
    больше года назад
    Автор - капитан очевидность.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх